Главная » Авто-мото » Пандемия или экономический кризис: россияне купили на 15 % меньше люксовых автомобилей в 2020 году

Пандемия или экономический кризис: россияне купили на 15 % меньше люксовых автомобилей в 2020 году

Пандемия или экономический кризис: россияне купили на 15 % меньше люксовых автомобилей в 2020 году

В прошедшем году жители России стали более экономными. По крайней мере, такой вывод можно сделать на основе числа продаж люксовых автомобилей. За год цифра снизилась на 15 процентов. Такие данные привело агентство «АВТОСТАТ».

Подробнее о цифрах

По данным агентства, в 2020 году было продано 1114 экземпляров новых люксовых авто. В 2019 году покупатели приобрели 1312 штук. Разница составила 15 процентов, тогда как в целом российский авторынок просел существенно меньше – на 8 процентов.

Пандемия или экономический кризис: россияне купили на 15 % меньше люксовых автомобилей в 2020 году

Географически продажи супердорогих авто были неравномерными. Так, 56 процентов всех люксов было приобретено в российской столице. Там было продано 628 дорогих машин. Заметно меньше роскоши было приобретено жителями Санкт-Петербурга и Московской области (113 и 116 машин соответственно). Далее следуют Краснодарский край (51 машина), Свердловская обл. (17), Татарстан (13), Ростовская обл. (12). В остальных субъектах РФ было продано от 0 до 10 сверхдорогих машин.

Видеорегистратор распродажа

Лидером в данном сегменте продаж стала модель Mercedes-Benz Maybach S-Class, доля которой составила 35 процентов от общего числа проданных люксов. В числовом выражении это 387 машин. На втором месте располагается Bentley (299 единиц), затем идет Rolls Royce (199).

Популярное:  Найден японский "брат" старого "Запорожца": автомобиль Mitsubishi 500

Пандемия или экономический кризис: россияне купили на 15 % меньше люксовых автомобилей в 2020 году

Стоит отметить, что снижение продаж автомобилей – характерная мировая тенденция последних лет, которая не связана с пандемией коронавируса и экономическим кризисом.

Источник: fb.ru
Ждите .....
Поделиться с друзьями

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*