Главная » Авто-мото » От рабочих лошадок к роскошным лайнерам: эволюция грузовых пикапов Ford, Chevrolet, Dodge и других брендов

От рабочих лошадок к роскошным лайнерам: эволюция грузовых пикапов Ford, Chevrolet, Dodge и других брендов

От рабочих лошадок к роскошным лайнерам: эволюция грузовых пикапов Ford, Chevrolet, Dodge и других брендов

Не много кто из нас понимает, как возникли грузовые авто пикап, которые можно узреть в почти всех художественных фильмах. По сути у этого вида транспорта весьма богатая и увлекательная история. Грузовики пережили значительную эволюцию, до этого чем стали таковыми, какими мы их знаем сейчас.

Ранешние годы

Готлиб Даймлер выстроил 1-ый грузовик в 1896 году, используя двухцилиндровый движок. Первой американской компанией, выпустившей грузовик на бензине, была Winton. Она базировалась в Кливленде, в штате Огайо. В различное время сотки компаний занимались созданием грузовиков и фургонов. Большая часть из их просуществовали недолго, так как не смогли закрепиться на рынке и отыскать собственного покупателя. Но неким компаниям, таковым как, к примеру, «Кенворт», удалось достигнуть значимого фуррора на этом поприще и сосредоточиться только на выпуске огромных коммерческих грузовиков.

Ford

От рабочих лошадок к роскошным лайнерам: эволюция грузовых пикапов Ford, Chevrolet, Dodge и других брендов

Генри Форд основал свою компанию в 1903 году. Он представил свою известную модель T в 1908 году, а в 1917 году — модель TT.

Потом, в 1925 году, Ford представил 1-ый легкий пикап, который был стопроцентно построен с завода — кар модели T с коробкой грузовика, со стартовой ценой 281 бакс.

Популярное:  Электрический кроссовер без какой-либо маскировки: Volkswagen ID.4 рассекретили в Сети (фото)

От рабочих лошадок к роскошным лайнерам: эволюция грузовых пикапов Ford, Chevrolet, Dodge и других брендов

GMC и Chevrolet — схожие компании, но 1-ая старше. Своими корнями она всходит к двум независящим грузовым компаниям, Rapid и Reliance. Основоположник GM Уильям Дюрант заполучил их в 1908 году и сделал новое подразделение для реализации собственной продукции. Он именовал его «Дженерал Моторс Трак Компани». Для большей созвучности Дюрант опустил в заглавии бренда буковку «Т» и уменьшил его до GMC.

«Шевроле»

От рабочих лошадок к роскошным лайнерам: эволюция грузовых пикапов Ford, Chevrolet, Dodge и других брендов

Компания Chevrolet была сотворена в 1911 году. Уильям Дюрант основал фирму GM. Но скоро он был обязан покинуть компанию. Дюрант не расстроился и слился с гонщиком Луисом Chevrolet, чтоб сделать новейший кар.

От рабочих лошадок к роскошным лайнерам: эволюция грузовых пикапов Ford, Chevrolet, Dodge и других брендов

Компания Dodge была базирована братьями Джоном и Горацием Доджами. Они продавали запчасти Детройтскому автопроизводителю Graham, который употреблял их для сборки грузовиков, которые Dodge продавал через собственных дилеров. Позднее Доджи приобрели подразделение грузовиков Грэма.

Компания International выстроила 1-ый шестиместный пикап в 1957 году, но компания Dodge удлинила кабину собственных авто. И в 1973 году на свет возник 1-ый грузовик с удлиненной кабиной. Опосля 2-ой мировой войны Dodge адаптировал собственный сверхмощный вэдовый силовой фургон для штатских продаж.

Популярное:  Проблема долгой зарядки электромобиля может быть решена совсем скоро: в Эстонии разрабатывают батарею, которую можно зарядить за 15 секунд

В 1970-х годах в ограниченном количестве были выпущены «взрослые игрушечные» грузовики, такие как сделанный на заказ Warlock, а потом Lil Red Express Truck, снаряженный измененным движком V8 объемом 360 кубических дюймов (5,9 л). В 1987 году компания представила кар Dakota, 1-ый южноамериканский грузовик среднего размера.

От рабочих лошадок к роскошным лайнерам: эволюция грузовых пикапов Ford, Chevrolet, Dodge и других брендов

Японский автопроизводитель выпустил 1-ый грузовик Datsun в 1934 году. Но прошло некое время, до этого чем автолюбители смогли узреть его. Компания показала свои продукты на выставке привезенных из других стран каров в Лос-Анджелесе в январе 1958 года, на которой были представлены седан и крохотный пикап, снаряженный литровым 37-сильным 4-х цилиндровым движком. К 1965 году его мощность возросла до 60 лошадиных сил. Это был 1-ый грузовик компании с четырехступной коробкой с напольным переключателем.

В конце концов компания основала завод в Смирне, штат Теннесси, который выпустил 1-ый пикап в июне 1983 года. Nissan равномерно отказался от наименования Datsun. Но чтоб избежать неурядицы, на 1-ые грузовики были нанесены значки обеих компаний. Frontier, представленный в 1999 году, был первым малогабаритным грузовиком с 4-мя полноразмерными дверями. «Титан», 1-ый полноразмерный пикап компании, был выпущен в 2004 году.

Популярное:  Художник Zer.o.wt предположил, как будет выглядеть новый BMW 4 серии Gran Coupe: его визуализация

«Тойота»

От рабочих лошадок к роскошным лайнерам: эволюция грузовых пикапов Ford, Chevrolet, Dodge и других брендов

Компания Toyota даже не была зарегистрирована как автопроизводитель, когда был выпущен 1-ый грузовик конторы. Когда возник кар G1 в 1935 году, компания все еще была подразделением материнского производителя ткацких станков. Она растеряла огромную часть производственных мощностей во время 2-ой мировой войны. Но оставшихся сил было довольно, чтоб продолжить создание грузовиков.

Компания выпустила Toyota Motor Sales U. S. A. в 1957 году, а в последующем году продала 287 седанов Toyopet Crown и один Land Cruiser. Грузовая версия Land Cruiser, FJ45, была первым пикапом Toyota, проданным в Северной Америке.

В 1964 году компания представила крепкий пикап. Реализации были умеренными. Потому под эгидой конторы Toyota был сотворен кар Hilux специально для выхода на североамериканский рынок. В 1981 году была добавлена система 4WD с низким спектром для бездорожья. В 1995 году, через два года опосля пуска V6-powered T10, грузовик был модернизирован. В 1999 году на его смену пришла модель кара Tundra, сделанная на новеньком заводе в Индиане для американского рынка.

Источник: fb.ru
Ждите .....
Поделиться с друзьями

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*