Главная » Авто-мото » Он все-таки не будет внедорожником: Volkswagen ID.6 призван конкурировать с BMW i4 и Mercedes EQE

Он все-таки не будет внедорожником: Volkswagen ID.6 призван конкурировать с BMW i4 и Mercedes EQE

Он все-таки не будет внедорожником: Volkswagen ID.6 призван конкурировать с BMW i4 и Mercedes EQE

На прошлой неделе компания Volkswagen протестировала трехрядный внедорожник с электрическим двигателем. По мнению экспертов и аналитиков, модель должна была получить маркировку ID.6. Однако позже представители бренда опровергли такие умозаключения. В фирме отдельно подчеркнули, что под ID.6 планируют выпускать седан, призванный конкурировать с некоторыми транспортными средствами от BMW и Mercedes.

Габариты

Он все-таки не будет внедорожником: Volkswagen ID.6 призван конкурировать с BMW i4 и Mercedes EQE

Прежде всего модель должна конкурировать с BMW i4 и Mercedes EQE. Размеры указанного автомобиля достигнут габаритов Volkswagen Passat.

Название

Он все-таки не будет внедорожником: Volkswagen ID.6 призван конкурировать с BMW i4 и Mercedes EQE

На самом деле, пока название модели ID.6 в компании никто не утвердил. Однако вероятность именно такого варианта остается очень высокой. Немецкий концерн внимательно присматривается к рынку Китая. В Поднебесной большие седаны пользуются огромным спросом.

Он все-таки не будет внедорожником: Volkswagen ID.6 призван конкурировать с BMW i4 и Mercedes EQE

При этом в стране постепенно вводят меры по уменьшению количества вредных выбросов в окружающую среду. Это может дать дополнительный импульс для развития рынка электрокаров. В Китае также цифра 6 считается счастливой. Именно совокупность указанных факторов и способна сделать модель хитом на одном из самых быстрорастущих рынков планеты.

Популярное:  Десятка недооцененных спортивных автомобилей 2000 годов: они точно не заслужили забвения

Технические характеристики

Он все-таки не будет внедорожником: Volkswagen ID.6 призван конкурировать с BMW i4 и Mercedes EQE

Видеорегистратор распродажа

Информации о конкретных технических характеристиках модели очень и очень мало. На рынок транспортное средство поставят в 2 вариантах исполнения. Более дешевый автомобиль получит один электромотор. Заднеприводная модель будет разгоняться до сотни за 8,5 секунд.

Он все-таки не будет внедорожником: Volkswagen ID.6 призван конкурировать с BMW i4 и Mercedes EQE

Фанатам быстрой езды компания предлагает полноприводный двухмоторный седан. Время разгона до 100 километров в час в этом случае ограничено 5,6 секундами. Естественно, эта модель будет стоить несколько дороже.

Новые технологии

При этом в компании планируют серьезно изменить подход к дальности хода. В фирме решили использовать литиевые батареи. Для повышения энергетической эффективности инженеры снизили сопротивление качению и улучшили аэродинамические характеристики автомобиля.

Производство автомобилей собираются начать в Германии в 2023 году. При этом модели стильной серии ID уже поступят в продажу на рынки Северной Америки, Европы и Азии. Новый седан станет логичным развитием линейки, а не пилотным для компании автомобилем.

Он все-таки не будет внедорожником: Volkswagen ID.6 призван конкурировать с BMW i4 и Mercedes EQE

Вместо итогов

Интерес производителей к электрокарам пришел после успеха компании Tesla. Американский концерн пока считается признанным лидером всей индустрии. Однако ему на пятки уже наступают некоторые другие бренды. Вполне вероятно, что серьезную конкуренцию в будущем сможет составить и компания Volkswagen. У немецкого концерна есть все предпосылки для этого.

Популярное:  Новый список самых экономичных автомобилей: Toyota Prius L Eco и еще несколько моделей, которые подойдут во время кризиса

Источник: fb.ru
Ждите .....
Поделиться с друзьями

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*