Авто-мото

Новое не всегда лучшее: BMW M5 E39, Opel Lotus Omega и еще 8 автомобилей из 90-х, которые все еще могут составить конкуренцию современным машинам

Новое не всегда лучшее: BMW M5 E39, Opel Lotus Omega и еще 8 автомобилей из 90-х, которые все еще могут составить конкуренцию современным машинам

Не только лишь новейшие авто поражают своим прекрасным дизайном, функциональностью и маневренностью. В 90-х годах также было несколько довольно увлекательных вариантов авто, которые заслуживают особенного внимания. Вот несколько моделей, которые ознаменовали девяностые.

BMW M5 E39 (основное фото)

Кар BMW серии Е39 большая часть поклонников до сего времени считают одним из наилучших седанов всех времен. Это 1-ый кар М-серии, который начали собирать на конвейере. Под капотом находится 400-сильный движок V8 объемом 4,9 л совместно с шестиступной коробкой.

Привод у авто только задний, но на машинку также устанавливается самоблокирующий дифференциал. Разгон авто до 100 км в час занимает всего только 4,8 с, а фактический предел очень вероятной скорости, по оценкам тестировщиков, составляет 300 км в час.

За рулем данной для нас машинки начинаешь осознавать, почему 1990-е числятся золотой эрой в истории BMW. Такового сверенного как исходя из убеждений эргономичности, так и исходя из убеждений общего баланса шасси с трудом можно отыскать и в нашу высокотехнологическую эру. А идет речь о машине практически что тридцатилетней давности.

Твердый кузов и плотные подвески совместно с достаточно оживленными, но тугими элементами управления наделяют этот седан грубым спорткаровским нравом.

Mercedes-Benz 190Е AMG

Самый 1-ый Mercedes 190 AMG возник в 1992 году. Седан 190Е AMG стал наивысшей точкой эволюции семейства Mercedes 190. Эта версия оснащались мотором, размер которого составлял 3,2 л, который при сравнимо маленькой мощности 234 л. с. способен на почти все.

Популярно
Главное - выбрать правильные сходни: как загрузить квадроцикл в прицеп

Новое не всегда лучшее: BMW M5 E39, Opel Lotus Omega и еще 8 автомобилей из 90-х, которые все еще могут составить конкуренцию современным машинам

Разогнать кар дол 100 км/ч можно всего только за 5,7 с, а наибольшая скорость составляет до 244 км/ч. Кроме пятиступной механики есть модели с четырехдиапазонным автоматом.

Audi S4/S6

Вначале наименование S4 носили самые резвые версии Audio 100, которые потом эволюционировали и перевоплотился в семейство А6. Но до 1994 года массивные «сотки» назывались конкретно Audi S4 и S4 Plus, при этом обе версии различались довольно очень.

Новое не всегда лучшее: BMW M5 E39, Opel Lotus Omega и еще 8 автомобилей из 90-х, которые все еще могут составить конкуренцию современным машинам

1-ая имела пятицилиндровый мотор 2,2 л мощностью 227 л. с., который совместно с пятиступной МКП разгонял машинку до 100 км/ч за 6,2 секунды. А вот S4 Plus оснащался мотором V8 4,2, который развивал 272 л. с. Это обозначает разгон авто до 100 км/ч за 5,6 секунды. Все эти варианты обустроены вэдовым межосевым дифференциалом.

BMW M5 E34

2-ой по счету M5 все еще собирался вручную, но уже практически числился массовым продуктом. Кар объемом 3,6 л оснащался наддувом и развивал 316 л. с., но чуток позднее размер вырос до 3,8 л, а отдача – до 335 л. с. Коробки были пяти- и шестиступные.

Новое не всегда лучшее: BMW M5 E39, Opel Lotus Omega и еще 8 автомобилей из 90-х, которые все еще могут составить конкуренцию современным машинам

Зависимо от модификации седаны могли разогнаться до 100 км/ч от 5,7 до 6,3 секунды. Очень допустимая скорость добивается 250 км в час. Конкретно в данной для нас серии в первый раз возник самый резвый универсал с буквально таковыми же чертами, которых не было уже в серии М у последующего поколения.

Opel Lotus Omega

Если быть до конца четким, то этот кар выпускался под английской маркой Lotus, но на техническом уровне он представлял собой ровно то, на что конкретно был похож Opel Omega А эталона 1990 года. Вначале планировалось создать супер автомобиль на базе старшей модели Senator, но в итоге у этого флагмана взяли в долг усилитель руля и систему сглаживания задней подвески. Движок дорабатывал уже Lotus.

Популярно
Dodge Challenger: захватывающее видео, как мощный суперкар достигает скорости 326 км/ч

Новое не всегда лучшее: BMW M5 E39, Opel Lotus Omega и еще 8 автомобилей из 90-х, которые все еще могут составить конкуренцию современным машинам

Англичане усовершенствовали авто, довели его до 3,6 л, установили два турбокомпрессора. Седан, мощность которого составляет 377 л. с., разгоняется до 100 км/ч практически за 4,8 секунды. Очень разгоняется до 282 км/ч, при этом ограничителя в блоке управления нет.

Новое не всегда лучшее: BMW M5 E39, Opel Lotus Omega и еще 8 автомобилей из 90-х, которые все еще могут составить конкуренцию современным машинам

Элегантный 5-литровый движок V8 развивал до 326 л. с., и по своим динамическим чертам эта элегантная и многофункциональная машинка фактически соответствовала Ferrari 348. Скорость 100 км/ч развивается приблизительно за 6,1 секунды. Очень допустимая скорость составляет 250 км/ч.

Audi S2

Резвый кар на базе Audi 80 серии В4 начали выпускать в самом начале 90-х годов, и вначале он позиционировался в качестве спортивного авто. Конкретно потому к серии S2 тех лет относят обычно 3-х дверный вариант, хотя этот же самый индекс могли иметь и седан, и универсал. Модель оснащалась пятицилиндровым наддувным движком, размер которого составлял объемом 2,2 л, который развивал 230 л. с.

Новое не всегда лучшее: BMW M5 E39, Opel Lotus Omega и еще 8 автомобилей из 90-х, которые все еще могут составить конкуренцию современным машинам

Равномерно авто перебежало с пяти- на шестиступную механику, но все его версии были вэдовыми. Кар до 100 км/ч занимал от 5,8 до 6,1 секунды зависимо от версии, а очень вероятная скорость не превосходила 242 км/ч. Кар с индексом RS2 оснащался турбомотором такого же размера, мощность которого составляла 319 л. с.

Популярно
Бывший дилер Mercedes-Benz начнет поставлять в Россию китайские фургоны Foton Toano

Новое не всегда лучшее: BMW M5 E39, Opel Lotus Omega и еще 8 автомобилей из 90-х, которые все еще могут составить конкуренцию современным машинам

Равномерно механическую пятиступную коробку поменяли на шестиступную. Кроме седана эта М3 выпускалась как двухдверное купе и кабриолет. Скорость 100 км/ч кар набирал за время от 5,4 до 6 секунд зависимо от модификации.

Jaguar S-Type V8

Самый странноватый и непонятный седан марки Jaguar никогда не имел четырехцилиндровых моторов и с самого начала предлагался с движком V8 4,0 мощностью 282 л. с., который разгонялся до 100 км/с за 7 секунд. Через несколько лет опосля начала производства размер мотора довели до 4,2 л, а позже вышла версия Supercharged с нагнетателем Eaton.

Новое не всегда лучшее: BMW M5 E39, Opel Lotus Omega и еще 8 автомобилей из 90-х, которые все еще могут составить конкуренцию современным машинам

В итоге этого мощность мотора достигнула 389 л. с., а разгон до 100 км/ч занимает не наиболее 5,6 секунды. Кар мог бы быть еще динамичнее, но собственного рода ограничения накладывал привод S-Type, который поставлялся лишь в заднеприводном выполнении. Очень вероятная скорость ограничивается отметкой 250 км/ч.

Volkswagen Passat W8

В 90-х годах Volkswagen Passat еще не набирал разгон до 100 км/ч за 7 секунд, но в 2000 году модель 5-ого поколения эталона 1996 года опосля незначимого рестайлинга получила собственный известный агрегат. Кроме мотора V6 и экзотичного пятицилиндрового VR5 на Passat стали устанавливать четырехлитровый движок W8 мощностью 275 л. с., который дозволял седану разгоняться до 100 км/ч практически за 6,8 секунды.

Новое не всегда лучшее: BMW M5 E39, Opel Lotus Omega и еще 8 автомобилей из 90-х, которые все еще могут составить конкуренцию современным машинам

Без усилий это авто добивается скорости 250 км в час. Такие машинки были лишь только вэдовыми, кроме автомата оснащались механическими коробками. В шестом поколении, которое перебежало на компоновку с поперечным движком, никаких «восьмерок» уже не было.

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы