Новинка на рынке электромобилей: Audi разрабатывает двунаправленную зарядку и 25 моделей к 2025 году
В компании Audi решили серьезно подойти к освоению новейших технологий в секторе электронного транспорта. В линейке производителя уже укрепились позиции электрокаров e-tron, которые занимают лидирующее пространство в классе, но этого германцам не много. Они планируют развивать сектор в направлении увеличения энергоэффективности, в том числе придерживаясь экологических принципов.
Теория двунаправленной зарядки
Посреди новейших энергосберегающих технологий Audi может предложить двунаправленную зарядку. Эта разработка дозволяет употреблять аккумулятор машинки для питания остальных потребителей, в том числе электрокары либо бытовую технику. В сути, таковой режим работы превращает силовую установку в хранилище лишней фотоэлектрической энергии.
В том числе благодаря данной для нас функции Audi хочет повысить привлекательность собственных электромобилей, что укладывается и в стратегию полной электрификации собственного автопарка к 2050 году. И уже к 2025 году компания хочет предложить 25 экологически незапятнанных моделей.
Новейшие перспективы
Мысль двунаправленной зарядки уже употребляется некими производителями электромобилей, но, например, компания «Тесла» некое время ее звучно не рекламировала. А все поэтому, что у технологии есть и определенные недочеты, связанные со понижением эффективности аккумов конкретно как питающих кар частей. Но в Audi все таки акцентируют внимание на новейших способностях, которые дает эта разработка.
Предполагается, что двунаправленная зарядка коренным образом сблизит авто индустрия и энергетику в широком смысле. В Audi отмечают, что элементы питания e-tron могут стать источником энергоснабжения личных домов. 1-го заряда, например, хватит на недельку. Потребность в таком хранилище энергии может появиться в случае трагедии на центральной сети либо при остальных обстоятельствах, когда обычно используют запасные источники питания.
Не считая того, в регионах, где потребление энергии оценивается по различным тарифам зависимо от времени суток, рядовые юзеры сумеют опционально использовать кар как локальную сеть снабжения в целях обеспечения экономии.
Технологическая реализация
Над технологией двунаправленной зарядки спецы Audi работают вместе с производителем электротехнического оборудования Hager. Как планируют создатели идеи, управление элементами питания будет обеспечено умственной системой контроля. Данное решение дозволит улучшить процессы расхода энергии без затруднений для самих юзеров. Как отмечают в Audi, клиентам необходимо будет лишь подключать кар к системе в случае необходимости, а все другое сделает автоматика.
На данном шаге кооперативный проект 2-ух компаний находится на стадии разработки с исследованием новейших способностей внедрения технологии двунаправленной зарядки. Но уже разумеется, что данная теория дозволит обладателям электрокаров без помощи других продумывать режимы эксплуатации транспорта и домашней электросети, беря во внимание финансовую нагрузку на бюджет.