Новая патентная заявка: будущие модели Volvo смогут адаптироваться к любой стороне дороги
Некие водители в собственной жизни сталкивались с неувязкой, когда они оказывались в стране, где руль кара находится для их что именуется «не с той стороны». Потому логично, что классные спецы нынешнего денька заинтересовались данной неувязкой и решили создать техно новинку, способную искоренить обозначенную делему и посодействовать приспособиться обладателям каров к смене дорожных правил.
Прорыв
Что все-таки необходимо такое создать, чтоб машинка могла предложить как левый, так и правый привод? Какие шаги для этого следует сделать?
Ответы на данные вопросцы дает концерн Volvo, патентный документ которого зарегистрирован в Управлении по патентам и товарным знакам США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Эта разработка, направленная на достижение определенного результата: перемещения главных органов управления каром с одной стороны тс на другую.
Достоинства
Такое техническое решение инженеров дозволяет не только лишь отступить от необходимости создавать отдельные варианты 1-го и такого же кара с правым и левым рулем. Новый дизайн машинки сотворен с упором на все требования и поэтому вполне соответствует аспектам автономных тс. Естественно же, автономность крайнего, 5-го, уровня еще отсутствует, но патент Volvo дает возможность водителю временами управлять каром даже при условии нахождения на особом сиденьи шофера.
В связи с тем, что ведущие технологии не потребуют в перспективе от человека повсевременно и сурового контроля за авто, сейчас на теоретическом уровне можно будет перемещать главные органы управления машинкой или же вполне убирать их, как это сделали с Bentley, где предусмотрен полный демонтаж управляющего колеса с места его установки.
Патентный проект Volvo предугадывает перенос руля с одной стороны приборной панели на другую по специальной направляющей.
Наиболее того, «баранку» можно будет даже смонтировать по центру машинки при условии наличия фронтального многоместного сиденья.
Тонкости разработки
А что все-таки педали? Инженеры дают автомобилистам особенные панели с сенсорными накладками на всю ширину пола, что в свою очередь дозволит управлять ими из хоть какого пространственного положения человека. Также в патенте детально указаны технические индивидуальности рельсовой системы для сидений и для переключателя передач. Подушечки сохранности же сумеют определять положение водителя и по мере необходимости срабатывать конкретно там, где это необходимо.