Новая модель Maserati Levante GTS SUV: 550 лошадиных сил, красный интерьер и впечатляющий двигатель
Maserati Levante GTS SUV именуют одним из самых прекрасных и шикарных джипов на планетке. В нем нет компромисса меж скоростью, удобством и дизайном. Любой из этих частей исполнен на высшем уровне. Материалы высокого свойства, мощный движок и немыслимое количество опций, призванных создать поездку удобной и неопасной.
Эксклюзив
Levante GTS – прекрасный эталон итальянского дизайна. Компания «Мазерати», до этого всего, известна эксклюзивными спортивными автомобилями и бизнес-седанами для миллионеров. Тем увлекательнее видеть несвойственный для компании джип.
И он вышел на славу! Еще бы – кроссовер разрабатывали с 2011 года, улучшая и дорабатывая любой элемент. Серийный выпуск начался в 2016-м. Если ранее макет базировался на взятой платформе Jeep Grand Cherokee, то SUV 2020 выполнен на фирменной базе Maserati Ghibli.
В сердечко – огненный мотор
Стильный по стилю и хладнокровию Levante GTS прошел тесты по всему миру в экстремальных критериях. Он ездил и по пустыне, и по льду.
Леванте – заглавие мощных ветров, доминирующих в западной части Средиземного моря. Наименование модели как недозволено к слову подступает к эмблеме марки «Мазерати», напоминающей трезубец Нептуна – бога морей.
Дизайн кузова сразу агрессивный и стильный. Будто бы сотворен для Агента 007. Широкая многосекционная сетка радиатора и «хищные» фары выдают в машине породистого зверька. На месте и фирменные воздуховоды на капоте, обрамленные в хром. Они подчеркивают спортивное прошедшее модели.
Крыша фастбэка в стиле купе плавненько перетекает в встроенный спойлер. Размер багажника – 0,5 кубического метра, который умножается втрое при сложенных задних сиденьях. Полностью довольно для закупок в супермаркете либо при выезде на природу.
В отделке салона употребляется неповторимая для авто индустрии полнозернистая натуральная кожа красноватого цвета– full grain leather. Это телячья кожа высшего свойства с сохраненным поверхностным слоем. Другими словами она не подвергалась скоблению и шлифовке, потому на ней видны поры.
Многофункциональное управляющее колесо также обтянуто контрастной темной кожей. На управляющий колонке установлена пара длинноватых рычагов переключения передач из углеродного волокна. Меж спидометром и тахометром установлен электрический высококонтрастный экран.
В центре темной приборной панели установлены дизайнерские часы-секундомер с обычным циферблатом. Клавиша Start/Stop находится слева от водителя, на манер «Феррари». Новейший рычаг переключения передач владеет наиболее маленьким ходом и усовершенствованной функциональностью. Селектор режима привода находится под рукою на центральной консоли.
Функции климат-контроля сгруппированы над центральной консолью под экраном бортового компа. Кар не назовешь просторным – места задним пассажирам еле-еле хватает. Все таки взрослым лучше двигаться впереди.
Крыша отчасти стеклянная – в салоне не плохое естественное освещение. Функции информационно-развлекательной системы выводятся на 8,4-дюймовый экран. Стоимость новинки — от 123 000 баксов, либо выше 9 миллионов рублей. В целом у «Мазерати» вышел хороший SUV.