Авто-мото

Немецкий аэрокосмической центр проводит испытания водородомобиля: наряду с экологичностью создатели добиваются рекордно низкой цены

Немецкий аэрокосмической центр проводит испытания водородомобиля: наряду с экологичностью создатели добиваются рекордно низкой цены

Германский аэрокосмический центр Deutsches Zentrum für Luft und Raumfahrt (сокращенно DLR) разработал новейший инноваторский малый кар. Это очень легкий и неопасный транспорт. Его система весит всего 90 кг. Инноваторская теория соединяет внутри себя высокоэффективную двигательную установку на топливных элементах и ресурсосберегающую мобильность. 1 октября 2020 года Институт DLR представил общественности 1-ый макет этого легкого тс.

Водородомобиль SLRV

Являясь новеньким мобильным решением в классе легких тс, разработанный водородомобиль Safe Light Regional Vehicle показывает сочетание современных технологий и экономической эффективности. Он обеспечивает нулевой уровень выбросов и является легкодоступным для личного использования.

Немецкий аэрокосмической центр проводит испытания водородомобиля: наряду с экологичностью создатели добиваются рекордно низкой цены

Кузов двухместного SLRV имеет длину 3,8 метра и низкую высадку, что обеспечивает малое аэродинамическое сопротивление. Он сразу легкий и неопасный – сочетание, которое другие имеющиеся тс, никак не достигнут.

Применяемый при конструировании материал состоит из железного внешнего и пенопластового внутреннего слоя. В фронтальной секции SLRV располагается большая часть авто техники. Пассажирское место состоит из оболочки с круговой структурой, которая поглощает давление, действующее на кар во время движения, и защищает пассажиров в случае трагедии.

Популярно
Группа искателей обнаружила в пещере Ford 1954 года: как туда попал - неизвестно

Немецкий аэрокосмической центр проводит испытания водородомобиля: наряду с экологичностью создатели добиваются рекордно низкой цены

Топливный элемент владеет мощностью 8,5 киловатт. Эта композиция весит меньше, чем обыденные аккумуляторные системы, обеспечивает дальность деяния, равную приблизительно 400 километрам и дозволяет развивать наивысшую скорость 120 км в час.

Снутри кара, меж 2-мя сиденьями, установлен 39-литровый напорный бак. Он может хранить 1,6 килограмма водорода. SLRV употребляет отработанное тепло от топливного элемента для подогрева. Отменная термоизоляция кузова, приобретенная в итоге использования грамотного конструирования, понижает энергопотребление системы кондиционирования кара в зимний период.

Для что подступает этот кар?

Благодаря собственному футуристическому спортивному дизайну этот двухместный кар является всеполноценным транспортом класса L7e. Посреди остальных вероятных применений SLRV будет подходящ для поездок на работу, в качестве шаттла для доставки людей к местным узлам публичного транспорта, также для домашнего использования в городских районах либо за их пределами.

Немецкий аэрокосмической центр проводит испытания водородомобиля: наряду с экологичностью создатели добиваются рекордно низкой цены

Он совершенно подойдет для всех целей, благодаря собственной резвой системе заправки водородом. Он также мог бы дополнять местный публичный транспорт в загородных либо сельских районах, либо служить экологически незапятнанным вторым каром в семье.

Популярно
Автомобильный эксперт рассказал, из-за чего у многих внедорожников и паркетников на крыше сделаны ребра

Ожидаемая стоимость

Что касается цены, то команда SLRV в истинное время оценивает свою разработку приблизительно в 15 000 евро за штуку.

Таковым образом, у этого водородомобиля одни достоинства, начиная от его сохранности, заканчивая рекордно низкой ценой.

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *