Авто-мото

Микропластик от шин автомобилей теперь может улавливаться специальным прибором, который изобрели британские студенты

Микропластик от шин автомобилей теперь может улавливаться специальным прибором, который изобрели британские студенты

В общей борьбе с микропластиками группа юных дизайнеров направила свое внимание на шины. Команда сделала маленькое устройство для сбора мелких частиц, которые отлетают от колес кара во время движения. Спецы по анализу выбросов из Англии подсчитали, что загрязнение от износа шин в тыщу раз наиболее вредоносно, чем выхлопные газы каров. Этот проект ориентирован на выявление источника препядствия, обеспечение наиболее незапятнанного воздуха и защиту нашего здоровья и окружающей среды.

Микропластик от шин автомобилей теперь может улавливаться специальным прибором, который изобрели британские студенты

Загрязнение грядущего

По мере того как мы движемся к электромобилям, выбросы выхлопных газов будут сокращаться, но прогнозируется резвый износ шин из-за роста веса аккума. Будущее загрязнение от тс будет исходить не от выхлопных газов, а от шин.

Микропластик от шин автомобилей теперь может улавливаться специальным прибором, который изобрели британские студенты

Сейчас лишь в Европе раз в год делается полмиллиона тонн частиц мусора от шин при разгоне, торможении и прохождении поворотов. Эти частички довольно малы, но попадая в воздух, они оказывают вредное действие на наши легкие.

Популярно
Сумасшедший внедорожник с полностью электрической трансмиссией: у Dartz появилось еще одно потрясающее творение

Микропластик от шин автомобилей теперь может улавливаться специальным прибором, который изобрели британские студенты

Вред от износа шин

Конструкторы нашли, что эти частички заряжаются от трения, когда они отлетают от шин. В их патентованной технологии употребляется электростатика для определения износа шин прямо на колесе. Устройство размещается рядом с местом, где шина касается дороги, по этому употребляются разные потоки воздуха вокруг вращающегося колеса.

Оккупированные твердые частички собираются в съемном накопителе. Опосля сбора эти фрагменты обрабатываются и могут быть повторно применены, создавая замкнутую систему. Частички размером наименее 50 микрон довольно малы, чтоб их можно было повторно употреблять в производстве новейших шин.

Микропластик от шин автомобилей теперь может улавливаться специальным прибором, который изобрели британские студенты

Остальные творческие приложения включают 3D-печать, звукоизоляцию, чернила и красители. Это решение, представленное коллективом, является результатом сотрудничества с профессионалами в области аэродинамики, материаловедения и хим инженерии. Устройство выходит за рамки концепции, но представляет собой испытанное решение, подкрепленное исследовательскими работами и управляемое сервисной моделью.

В июле 2019 года Департамент транспорта и Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства Англии призвали к действиям, контролирующим выбросы от шин. Команда подразумевает, что устройство станет мировым эталоном и будет распространяться на все авто. В качестве первого шага они разработали двойную стратегию информирования и действий, в рамках которой они работают с местными органами власти над увеличением осведомленности о качестве воздуха и развивают дела с компаниями публичного транспорта для тестирования устройства.

Популярно
На переднем крае технологических достижений: BMW добавляет для моделей 2021 спутниковое радио SiriusXM Tech

Микропластик от шин автомобилей теперь может улавливаться специальным прибором, который изобрели британские студенты

Заключение

До сего времени загрязнение экологии частичками шин игнорировалось обществом. Выбросы из выхлопной трубы понижаются, а износ шин будет расти. Это отмечается в отчете Англии для ООН о трансграничном загрязнении воздуха.

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *