Авто-мото

Matra-Bonnet Djet и не только: революционные автомобили, о существовании которых уже забыли

Matra-Bonnet Djet и не только: революционные автомобили, о существовании которых уже забыли

Невзирая на то что они первыми ввели новейшие технологии в авто индустрия, эти авто были стерты из нашей памяти и ушли в забвение.

Так, Benz Patent Motorwagen является первым в мире каром в истории, он уступает пространство Ford Model T, принесшему эту технологию в широкие массы. Есть много схожих примеров, когда реальных революционеров стопроцентно запамятовали, так как разработка, которую они сделали, стала обыденным явлением и воспринималась как подабающее.

Matra-Bonnet Djet, 1962

Спросите автолюбителей, какой был 1-ый спортивный кар со средним расположением мотора, запущенный в создание, и они, быстрее всего, укажут на впечатляющий Lamborghini Miura.

С его массивным движком V12, размещенным в центре, Miura потрясла мир, когда его представили в 1966 году, вдохновив само изображение супер автомобилей и закрепив за компоновкой среднего мотора как наилучший выбор для такового кара.

Но Matra-Bonnet Djet первым имел таковой движок, а не считая того, принадлежал первому астронавту — Юрию Гагарину. Невзирая на это, Djet, похоже, практически стопроцентно забыт авто миром: его продают на аукционе наименее чем за 50 000 баксов, по сопоставлению с ценой в миллион баксов, которую несет Miura.

Oldsmobile F-85 Jetfire, 1962

Matra-Bonnet Djet и не только: революционные автомобили, о существовании которых уже забыли

Когда вы думаете о карах с турбонаддувом, на разум обычно приходят малолитражные японские либо европейские движки. Но это далековато от правды, так как первым оказался южноамериканский кар с движком V8. Представленный в 1962 году, Oldsmobile F-85 Jetfire употреблял дюралевый движок V8 Turbo Rocket с турбокомпрессором Garrett, который развивал мощность до 215 л. с.

Популярно
Мощность до 735 л.с.: Whipple представляет новый нагнетатель Monster для Ford F-150

Matra-Bonnet Djet и не только: революционные автомобили, о существовании которых уже забыли

Когда дело доходит до роторных движков Ванкеля, авто мир приветствует Mazda как короля, а такие авто, как RX-7, являются знаковыми для малоизвестного мотора. Но этот ротор был сотворен не Mazda. Wankel был изобретением Германии, и германский производитель каров NSU был первым фаворитом в его использовании.

NSU показала роторный кар на базе собственного Prinz Sport, нареченный Wankel Spider, и запустила его в создание в 1964 году. Хотя Wankel Spider был первым серийным каром с роторным движком в мире, он был полон недочетов в движке (позднее исправленных Mazda), которые обрекали его плохо продаваться, когда он был новеньким, а с течением времени уйти в безвестность.

Buick Riviera, 1986

Matra-Bonnet Djet и не только: революционные автомобили, о существовании которых уже забыли

Информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном, являющиеся одним из главных технологических функций, применяемых сейчас в новейших карах, прошли длинный путь.

Matra-Bonnet Djet и не только: революционные автомобили, о существовании которых уже забыли

Заглавие, которое нередко дают Chevy Corvette, Crosley HotShot, может быть, белело по сопоставлению с прекрасным стилем и мощностью Corvette, но на пару лет затмило его на рынке.

Создатель достаточно инноваторских маленьких каров, «Кросли» выпустил несколько тс, таковых как универсал и пикап, на базе идентичной базисной платформы. Но в 1949 году они решили перевоплотить эту платформу в нечто радостное и спортивное.

Популярно
ГИБДД расставляет все новые ловушки, или Почему надо ездить в авто с рулеткой

Crosley HotShot имел умеренный фуррор в автоспорте — было продано около 2500 единиц с 1949 по 1952 годы, когда создание было прекращено. Доступный, смешной и изготовленный в Америке, HotShot был выпущен за 4 года до дебюта Corvette в 1953 году, но его маленькие размеры и нрав делают его незабвенным перед лицом красы и мощности C1 Corvette.

Matra-Bonnet Djet и не только: революционные автомобили, о существовании которых уже забыли

Кроссоверы — один из самых фаворитных частей для новейших каров на нынешний денек. Они соединяют внутри себя практичность и усовершенствованные способности полноразмерного джипа с маленький авто платформой.

В то время как универсал Subaru Outback лучше запомнился как один из первых потребительских каров, принявших эту формулу, AMC затмила их в этом наиболее чем на 10 лет. Взяв за базу Concord на базе Hornet, добавив колеса большего размера и систему полного привода, AMC Eagle получил все, что делает кар кроссовером. Невзирая на то что он был выпущен в 1980 году, опередив все имеющиеся кроссоверы-внедорожники, Eagle малоизвестен как такой, так как ушел в безвестность совместно с большинством каров AMC.

Oldsmobile, 1940

Matra-Bonnet Djet и не только: революционные автомобили, о существовании которых уже забыли

Автоматические коробки захватили рынок новейших каров, заменив рычаг переключения передач в качестве «обычной» коробки для большинства каров.

Matra-Bonnet Djet и не только: революционные автомобили, о существовании которых уже забыли

Когда дело доходит до дорожных каров, которые популяризировали 4WD, Audi Quattro, обычно, выделяется, делая систему привода знаменитой в раллийных соревнованиях.

Популярно
Первое место - за Германией: российский авторынок занял четвертое место в Европе

Но Audi не была первой, кто ввел эту технологию в серийные авто, заместо этого английский Jensen FF претендует на эту отметку. Выпущенный в 1966 году, Jensen FF был чудом ведущих технологий для тех пор с неописуемо редчайшими для тех пор функциями, таковыми как всепригодные дисковые тормоза и ABS, также шикарным интерьером.

Используя движок Chrysler V8 мощностью 330 л.с., Jensen FF также был резвым, с первой в собственном роде системой полного привода, которая сделала кар управляемым прогнозируемо и с хорошим сцеплением. Невзирая на это, Jensen FF — достаточно малоизвестная английская классика, которую помнят немногие, кроме энтузиастов данной марки.

Packard 180,1940

Matra-Bonnet Djet и не только: революционные автомобили, о существовании которых уже забыли

Компания Packard не была первой в мире гламурной и направленной на производительность, но она представила, пожалуй, одну из самых принципиальных особенностей каров, когда дело касается внутреннего удобства.

Хотя пробы и предпринимались в прошедшем, реальная авто система переменного тока не была представлена ​​на рынке до 1939 года, почти все из которых были неэффективными и не весьма полезными. Тем не наименее, как один из ведущих американских брендов шикарных каров, Packard решил поменять это, представив 1-ый реальный авто кондюк в собственных 180 седанах на Чикагском автомобильном салоне 1939 года.

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *