Авто-мото

Лето – это время байкеров: крутые виражи и другие опасные ситуации на дорогах (советы, как их избежать)

Лето – это время байкеров: крутые виражи и другие опасные ситуации на дорогах (советы, как их избежать)

Авто обеспечивают огромную степень защиты для водителя и пассажиров, чем байки. Но езда конкретно на байке дает прекрасные чувства свободы. Поездка на таком виде транспорта постоянно волнующая, провоцирующая прилив адреналина. Не считая того, байк владеет большей маневренностью, что очень принципиально в больших мегаполисах, поэтому что там нередко появляются пробки.

Но несоблюдение правил дорожного движения может стать предпосылкой фатальных последствий. Возможность погибнуть при управлении байком выше в 28 раз, чем при езде на каре. Потому нужно быть весьма усмотрительным, ведь большая часть ответственности ложится конкретно на участников дорожного движения. Вот ряд советов, которые дозволят избежать трагедии.

Лето – это время байкеров: крутые виражи и другие опасные ситуации на дорогах (советы, как их избежать)

Столкновение с отрытыми дверьми машинки

Почти все мотоциклисты убеждены, что, находясь на активной полосе, возможность столкновения малая. По сути достаточно нередко возникает ситуация, когда шофер байка попадает в трагедию из-за в один момент открывшейся двери кара, находящегося впереди. При всем этом авто может двигаться впереди байка, а позже тормознуть на очах у байкера. Также оно может стоять на обочине некое время, но его шофер вдруг надумает выйти.

Лето – это время байкеров: крутые виражи и другие опасные ситуации на дорогах (советы, как их избежать)

Поворот без понижения скорости

Это еще одна всераспространенная ошибка мотоциклистов. Почти все автолюбители могут поведать истории, когда байкеры, не совладав с управлением на крутом вираже, фактически ложатся на асфальт. Естественно, поворот с наибольшим наклоном байка может показаться интересным, но риск утратить равновесие очень велик, ведь не постоянно удается верно высчитать угол поворота.

Популярно
Chevrolet Monte Carlo: менеджер General Motors купила эту машину, учась в колледже, но и сейчас она поражает своей красотой и мощью

По данной нам причине никогда не третируйте правилом понижения скорости перед поворотом. Двигайтесь так, чтоб было видно огромную часть трассы. Это может спасти вашу жизнь.

Лето – это время байкеров: крутые виражи и другие опасные ситуации на дорогах (советы, как их избежать)

Непредсказуемая смена полосы

Большущее количество аварий происходит по той причине, что мотоциклист двигается по дороге зигзагами. Водители каров не постоянно замечают байки, потому что они нередко находятся в слепой зоне.

Лето – это время байкеров: крутые виражи и другие опасные ситуации на дорогах (советы, как их избежать)

Нетрезвое состояние

Все знают, что за руль хоть какого тс ни при каких обстоятельствах недозволено садиться под действием алкоголя либо наркотических средств. Но почти все это правило нарушают. Согласно статистике, участники ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) в 30 % случаев имеют в крови (внутренней средой организма человека и животных) завышенное содержание алкоголя. Тот, кто нарушает это правило, рискует не только лишь своей жизнью, да и жизнями остальных людей, включая пешеходов.

Лето – это время байкеров: крутые виражи и другие опасные ситуации на дорогах (советы, как их избежать)

Как в кино

Почти все байкеры так убеждены внутри себя и собственном металлическом жеребце, что смело экспериментируют на дорогах, выполняя небезопасные трюки. Никогда этого не делайте, если не имеете соответственной подготовки. Никогда не делайте трюки в публичных местах и на дороге, где вы сможете навредить не только лишь для себя, да и окружающим. Очевидно, недозволено делать трюки, не удостоверившись в абсолютной исправности собственного байка.

Популярно
Гендиректор Lamborghini и Bugatti заявил, что их полностью электрические модели могут появиться только через несколько лет

Лето – это время байкеров: крутые виражи и другие опасные ситуации на дорогах (советы, как их избежать)

«Не заметил»

Эту фразу нередко слышат мотоциклисты от автовладельцев. Таковая ситуация вероятна даже в этом случае, если у вас на байке установлено самое колоритное освещение. Шофер машинки может не включить поворотник, будучи стопроцентно уверенным в том, что сзаду никого нет. В индивидуальности нередко так поступают водители фур и грузовых каров. Это нужно постоянно учесть, потому что конкретно у большегрузов весьма много слепых зон.

Мотоциклисту в таковой ситуации постоянно нужно быть очень усмотрительным и внимательным. Постоянно нужно полагать, что шофер идущего впереди тс может поступить непредсказуемо, потому нужно соблюдать дистанцию. Никогда не подъезжайте к грузовику впритирку, ведь тогда вы буквально становитесь невидимыми для водителя.

Лето – это время байкеров: крутые виражи и другие опасные ситуации на дорогах (советы, как их избежать)

Высокоскоростной режим

Скорость и мощность байка зависят от модели, но конкретно из-за превышения высокоскоростного режима почаще всего происходят ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с ролью байкеров. Превосходить скорость недозволено никому, но в особенности тем, у кого не достаточно опыта вождения. Также не надо двигаться очень стремительно, если вы следуете по незнакомой дороге.

Популярно
Испытание технологий: Jaguar Land Rover построит "умный" город для тестирования автомобилей без водителя

Лето – это время байкеров: крутые виражи и другие опасные ситуации на дорогах (советы, как их избежать)

Лобовое столкновение

Конкретно таковая ситуация почаще всего приводит к смерти водителей, независимо от того, управляет он машинкой либо байком. Такое может произойти на фоне огромного количества причин — от обычной невнимательности до управления в нетрезвом состоянии. Эта ситуация достаточно всераспространена на дорогах с однобоким движением.

Рекомендовать в таковой ситуации весьма трудно. Основное, быть постоянно очень внимательным, смотреть за всеми машинками.

Лето – это время байкеров: крутые виражи и другие опасные ситуации на дорогах (советы, как их избежать)

Соблюдайте все правила!

Во время движения все ваше внимание обязано быть сконцентрировано на дороге, окружающих транспортных средствах и пешеходах. Если есть риск столкновения, то используйте сходу 2 тормоза, чтоб очень стремительно понизить скорость, но ни при каких обстоятельствах не блокируйте колеса. При выбирании байка направьте внимание на модели с антиблокировочными тормозными системами (ABS).

Постоянно используйте защитное снаряжение. Не стоить веровать мифу, что защитный шлем сузивает угол обзора и никак не помогает при столкновении. В реальности он помогает избежать погибели в 42 % случаев и понижает риск получения травмы головы на 69 %.

При съезде с дороги обращайте внимание на дорожное покрытие. Особо аккуратными нужно быть на обочинах, покрытых гравием. На такую обочину не стоит въезжать на большенный скорости.

Самое основное – никогда не нарушайте правила дорожного движения.

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы