Авто-мото

Крутое обновление: Genesis G80 2021 года получит значительный прирост экономии топлива

Крутое обновление: Genesis G80 2021 года получит значительный прирост экономии топлива

Шикарный седан Genesis G80 готовится повстречать модельный год 2021 не только лишь в освеженном дизайне, да и с наиболее экономичными движками. Корейский производитель решил серьезно заняться вторым поколением кара, не поскупившись на ресурсы для конфигураций.

Новенькая моторная палитра

Крутое обновление: Genesis G80 2021 года получит значительный прирост экономии топлива

Для модели будет предложено два впечатляющих мотора на выбор – рядный 4-х цилиндровый агрегат объемом 2,5 л с турбонаддувом на 304 л.с. и 3,5-литровая установка конфигурации V6 с этим же турбонаддувом, но наиболее высочайшим силовым потенциалом в 380 л.с. Оба мотора агрегатируются с 8-ступенчатой ​​автоматической КП, которая будет единственным выбором коробки.

Крутое обновление: Genesis G80 2021 года получит значительный прирост экономии топлива

Наиболее обмысленная энергоэффективная силовая установка может стать наиболее симпатичным предложением, нежели старенькый наиболее мощнейший движок. Вариант исходного уровня проигрывает ей в мощности 11 л.с., но для тех, кто рассчитывает на высочайший силовой потенциал, как раз и будет предусмотрена наиболее производительная конфигурация.

Крутое обновление: Genesis G80 2021 года получит значительный прирост экономии топлива

Нужно выделить, что мощность – совсем не основной параметр освеженной моторной палитры. Есть даже проигрыш в мощности, что, вообщем, быть может оправдано. О определенных данных относительно топливного расхода компания информацию пока не предоставляет, но, согласно отчетам EPA, новейшие движки будут еще экономнее прежних версий.

Популярно
Aprilia представила байк Tuono 660 2021 года: легкий вес и первоклассные технологии безопасности с двигателем V4 объемом 1077 куб см

Крутое обновление: Genesis G80 2021 года получит значительный прирост экономии топлива

4-х цилиндровый агрегат в сочетании с задним приводом востребует 10/7/9 л. на 100 км, соответственно, при езде по городку/шоссе/в смешанном цикле. Это значимая экономия, если ассоциировать данные прежней версии Genesis G80 – 13/9/11 л. на 100 км. Движок объемом 3,5 л с задним приводом, в свою очередь, востребует 12/9/11 л. на езду по городку/шоссе/в смешанном цикле.

Оптимизация семейства

Крутое обновление: Genesis G80 2021 года получит значительный прирост экономии топлива

Броско, что корейский бренд решил отрешиться от 420-сильного мотора V8, который предлагался для вэдовой версии. Мотивом для исключения этого агрегата из линейки как раз стал фактор экономии. По оценкам компании, это был менее энергоэффективный движок, потреблявший в смешанном цикле на 100 км 12 л в конфигурации с задним приводом и 13 л – с вэдовой системой.

Крутое обновление: Genesis G80 2021 года получит значительный прирост экономии топлива

В новейших же движках улучшения в показателях экономии горючего почти во всем были достигнуты за счет модификации конструкций. К примеру, обе версии были обеспечены жидкостным интеркулером и комбинированным впрыском горючего.

Кроме сурового обновления силовой внутренности, модель также предложит новейший дизайн в согласовании с концепцией Athletic Elegance. Была увеличена сетка радиатора и сдвоенные полосы задних фар, что обещает создать кар известным в потоке.

Популярно
"Волга" 1966 года выпуска с движком от Toyota выставлена на продажу в Канаде

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *