Компания Audi представила спортивные версии E-tron S с тремя электромоторами: первые фото в Сети
Компания Audi представила 1-ые фото собственных новейших машин — E-tron S и E-tron S Sportback, также полную информацию о трехмоторных электромобилях. Основанные на обыденных моделях, Audi E-tron и E-tron Sportback, новинки с логотипом S представлены как 1-ые серийные авто с 3-мя электромоторами. Два мотора установлены на заднюю ось, и один находится впереди.
Технические свойства
Результатом такового необыкновенного размещения электромоторов является мощность системы 370 кВт (496 л. с. / 503 л. с.) и вращающий момент системы 973 Нм (717 фунт-фут). Будущим обладателям этих каров следует учесть, что пиковый вращающий момент доступен лишь на восьмисекундных периодах разгона. Тем не наименее этого довольно для того, чтоб машинки разгонялись от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и достигали наибольшей скорости 209 км/ч.
Три электродвигателя питаются от высоковольтной батареи, которая имеет общую энергетическую мощность 95 кВтч, из которых 91 процент (86 кВтч) снабжает движок энергией. Это обеспечивает дальность пробега до 359 км для модели E-tron S и 363 км для спортивной версии. Эти подготовительные данные был получены в процессе цикла испытаний WLTP.
Механизмы работы
Разумеется, что обе выставленные модели имеют в собственном арсенале умственное управление движением, которое, как заявили представители компании, «поднимает сохранность и маневренность при управлении на новейший уровень». Чтоб повысить эффективность, в режиме движения вспять задействованы лишь задние электродвигатели.
Фронтальный электродвигатель врубается в действие, когда водителю нужна большая производительность либо в случае заморочек со сцеплением. Любой из задних движков передает собственный вращающий момент конкретно на соответственное колесо через односкоростную коробку, что значит отсутствие необходимости в механическом дифференциале.
По сопоставлению со обычными моделями E-tron, новейшие версии имеют наиболее выраженный задний уклон и даже способны делать управляемые заносы. Для того чтоб это сделалось реальностью, установили ESC (электрическую систему контроля стойкости кара), а Audi drive выбирает динамическую систему управления на «динамический» режим.
Большая маневренность также становится вероятной благодаря специфичной для серии S настройке адаптивной пневматической подвески, которая может изменять уровень подъема кузова до 76 мм. Новейшие модели электромобилей Audi серии S в обычной комплектации обустроены 21-дюймовыми колесами, а 22-дюймовый обод в качестве доборной функции будет доступен позднее.
Также имеются огромные дисковые тормоза с фиксированными шестипоршневыми суппортами, окрашенные в темный цвет в обычной комплектации и увенчанные логотипом S. По запросу суппорты могут быть покрашены в ярко-оранжевый цвет и украшены символом E-tron.
Наружный вид
Остальные конфигурации по сопоставлению с обыкновенными джипами E-tron включают изменение размеров — она на 5 см обширнее благодаря наиболее широким колесным аркам, имеет наиболее брутальные бамперы с серебристой отделкой, неповторимую переднюю сетку со значком S, громоздкую вставку заднего диффузора, дюралевые зеркальные крышки и фирменные светодиодные фары Digital Matrix.
Интерьер отделан в черных тонах и обустроен спортивными сиденьями из натуральной кожи наппа с тиснением с логотипом S, декоративными вставками из матового алюминия либо карбона, также пакетом контурной/наружной подсветки. В салоне также находится цифровая система управления реагированием на прикосновения MMI с 2-мя большенными мониторами, также навигационная система MMI (объединяющая мультимедиа, коммуникацию и управление), виртуальная кабина Audi, опциональный головной экран и почти все другое.
Цены на эти авто начинаются с 107 770 $ на E-tron S и на 109 870 $ на S Sportback. Подготовительные заказы начали располагать с лета этого года.