Jaguar Land Rover готовится изменить правила игры: компания всерьез взялась за создание двигателей, работающих на водороде
Суровое осмысление автомобилистами концепции водородного мотора рано либо поздно обязано было перейти в практическую плоскость. Попыток реализации схожих проектов было предостаточно, но доведенных до конца и удачных на рынке моделей такового типа очень не много.
Сейчас свои усилия в данной для нас нише пробует Jaguar Land Rover. Намерения у компании суровые, потому можно рассчитывать на кардинальное изменение правил игры с переходом в новейшую технологическую эру.
Длительный проект
Jaguar Land Rover трудно именовать активным разрабом «зеленоватых» движков хотя бы по той причине, что в линейке находится только один электрокар – Jaguar I-Pace.
Но это совсем не гласит о том, что английский производитель игнорирует идею экологического транспорта. Как и почти все автогиганты, Jaguar Land Rover сделал ставку на будущее, занимаясь развитием принципиального высокотехнологического проекта Project Zeus.
На его базе в следующие годы может показаться много конкурентоспособных каров с наиболее симпатичными эксплуатационными свойствами, чем почти все из сегодняшних электромобилей.
Водородные топливные элементы
Спецы Jaguar Land Rover работают над технологиями внедрения водородных топливных частей, которые могут дополнить основную энергетическую установку, другими словами аккумулятор.
Да, вновь идет речь о гибридном движке, да и его достоинства дозволят снять массу экологических и экономических заморочек с эксплуатации томного транспорта. Практически нулевое выделение отходов делает водородное горючее безупречным энергетическим сырьем для большегрузов и джипов.
От исследовательской стадии Jaguar Land Rover перебежал к разработке готового решения силовой установки. По неким данным, первым носителем водородного мотора может стать Evoque. При этом может показаться и гибридная версия, и на сто процентов водородная.
В то же время компания не оставит класс электронных моделей BEV. Дело в том, что переход на водородные движки имеет не только лишь экологическое обоснование. Такие модели наиболее независимы исходя из убеждений энергоснабжения. Они не требуют использования станций зарядки опосля преодоления условных 300-400 км. Для экспедиционных джипов, к примеру, аккумулятор – не самое наилучшее решение. И все таки для маленьких городских версий Jaguar Land Rover будет применять батареи.
Если проект увенчается фуррором, это может абсолютно поменять взор и остальных производителей на водородные движки. Не исключено возникновение новейших трендов, как лет 10-15 вспять это вышло с аккумами.