Авто-мото

Гонконгская концепция трамвая, или Безопасное возвращение людей в общественный транспорт

Гонконгская концепция трамвая, или Безопасное возвращение людей в общественный транспорт

В мире боятся 2-ой волны пандемии, потому уже на данный момент думают над разработками, которые дозволят соблюдать меры сохранности, а именно соц дистанцирование. Так, гонконгский дизайнер итальянского происхождения Андреа Понти предложил неповторимую теорию двуэтажного трамвая.

Гонконгская концепция трамвая, или Безопасное возвращение людей в общественный транспорт

Подарок к юбилею

В таком густонаселенном городке, как Гонконг, трудно соблюдать социальную дистанцию, в особенности в публичном транспорте. Чтоб поощрить людей не пересаживаться в личные авто (ведь трафик и так перегружен), Андреа решил сделать для их удобные и неопасные условия в трамвае.

Гонконгская концепция трамвая, или Безопасное возвращение людей в общественный транспорт

Почему избран конкретно этот вид транспорта? Все просто: в этом году гонконгскому трамваю исполняется 115 лет, потому Андреа Понти решил как-то обозначить этот юбилей.

Гонконгская концепция трамвая, или Безопасное возвращение людей в общественный транспорт

Индивидуальности

Теория двуэтажного трамвая заключается в соблюдении общественного дистанцирования и минимизации взаимодействия и контактов пассажиров. Люди будет посиживать на островках, которые находятся на неопасном расстоянии друг от друга.

Гонконгская концепция трамвая, или Безопасное возвращение людей в общественный транспорт

Вдоль салона, около окон, установлены барные стойки, потому пассажиры сумеют при желании двигаться стоя, наслаждаясь видом из окна и при всем этом дыша свежайшим воздухом.

Популярно
Запатентован новый электромотоцикл "Иж-Пульсар", который будет служить полиции и гражданским

Гонконгская концепция трамвая, или Безопасное возвращение людей в общественный транспорт

Интерьер выполнен в бежево-красных тонах.

Гонконгская концепция трамвая, или Безопасное возвращение людей в общественный транспорт

Раздельно необходимо отметить особые тонированные стекла, которые пропускают много солнечного света. Предполагается, что даже потолок будет прозрачным, чтоб в салоне было светло и комфортно. Интерьер достаточно непривычный для публичного транспорта. Салон быстрее припоминает бар либо ресторан.

Гонконгская концепция трамвая, или Безопасное возвращение людей в общественный транспорт

Очередной принципиальный момент: трамвай без водителя, а на автоматическом управлении.

Гонконгская концепция трамвая, или Безопасное возвращение людей в общественный транспорт

Он обустроен выдвижной соединительной точкой для воплощения подзарядки на каждой остановке.

Гонконгская концепция трамвая, или Безопасное возвращение людей в общественный транспорт

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за проезд будет бесконтактной. С расписанием трамваев можно ознакомиться в особом мобильном приложении.

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *