Гонконгская концепция трамвая, или Безопасное возвращение людей в общественный транспорт
В мире боятся 2-ой волны пандемии, потому уже на данный момент думают над разработками, которые дозволят соблюдать меры сохранности, а именно соц дистанцирование. Так, гонконгский дизайнер итальянского происхождения Андреа Понти предложил неповторимую теорию двуэтажного трамвая.
Подарок к юбилею
В таком густонаселенном городке, как Гонконг, трудно соблюдать социальную дистанцию, в особенности в публичном транспорте. Чтоб поощрить людей не пересаживаться в личные авто (ведь трафик и так перегружен), Андреа решил сделать для их удобные и неопасные условия в трамвае.
Почему избран конкретно этот вид транспорта? Все просто: в этом году гонконгскому трамваю исполняется 115 лет, потому Андреа Понти решил как-то обозначить этот юбилей.
Индивидуальности
Теория двуэтажного трамвая заключается в соблюдении общественного дистанцирования и минимизации взаимодействия и контактов пассажиров. Люди будет посиживать на островках, которые находятся на неопасном расстоянии друг от друга.
Вдоль салона, около окон, установлены барные стойки, потому пассажиры сумеют при желании двигаться стоя, наслаждаясь видом из окна и при всем этом дыша свежайшим воздухом.
Интерьер выполнен в бежево-красных тонах.
Раздельно необходимо отметить особые тонированные стекла, которые пропускают много солнечного света. Предполагается, что даже потолок будет прозрачным, чтоб в салоне было светло и комфортно. Интерьер достаточно непривычный для публичного транспорта. Салон быстрее припоминает бар либо ресторан.
Очередной принципиальный момент: трамвай без водителя, а на автоматическом управлении.
Он обустроен выдвижной соединительной точкой для воплощения подзарядки на каждой остановке.
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за проезд будет бесконтактной. С расписанием трамваев можно ознакомиться в особом мобильном приложении.