Главная » Авто-мото » Форсированный двигатель и аэродинамический обвес: Audi TT обзавелась мощной спецверсией Competition Plus

Форсированный двигатель и аэродинамический обвес: Audi TT обзавелась мощной спецверсией Competition Plus

Форсированный двигатель и аэродинамический обвес: Audi TT обзавелась мощной спецверсией Competition Plus

Компания Audi хорошо подготовилась к празднованию 40-летнего юбилея своей системы полного привода Quattro, выпустив в честь события специальную версию Audi TT RS в 40 экземплярах. Причем они будут продаваться только в Германии. Но на этом расширение семейства TT не закончилось. Еще один особенный вариант модели будет представлен в виде пакета с оборудованием Competition Plus для TTS.

Новинка сможет похвастаться форсированным двигателем, аэродинамическим обвесом и множеством стилистических акцентов. Появиться должны две версии – в кузовах купе и родстер.

Увеличение мощности

Форсированный двигатель и аэродинамический обвес: Audi TT обзавелась мощной спецверсией Competition Plus

Переработанный Audi TT получает четырехцилиндровый 2-литровый двигатель с турбонаддувом, отдача которого составит 315 л.с. Данный показатель благодаря форсированию соответствует мощности нового Volkswagen Golf R.

Форсированный двигатель и аэродинамический обвес: Audi TT обзавелась мощной спецверсией Competition Plus

Кроме того, TTS Competition Plus будет значительно мощнее по сравнению с версией модели TTS, доступной на североамериканском рынке: она выдает лишь 288 л.с.

Форсированный двигатель и аэродинамический обвес: Audi TT обзавелась мощной спецверсией Competition Plus

Таким образом, купе сможет разгоняться до сотни за 4,5 сек, а родстер ускорится на той же дистанции за 4,8 сек. Оба варианта ограничиваются электроникой по максимальной скорости на отметке 250 км/ч. Также обе версии получают полноприводную систему Quattro и коробку передач S-tronic.

Популярное:  22 ноября "Запорожцу" исполняется 60 лет: вспоминаем, какая модель была прототипом, и оцениваем стоимость "ушастого"

Форсированный двигатель и аэродинамический обвес: Audi TT обзавелась мощной спецверсией Competition Plus

В компании уже заявили, что прежняя стандартная версия TT с двигателем на 197 л.с. и механической коробкой передач будет снята с продажи.

Стандартное оборудование

Форсированный двигатель и аэродинамический обвес: Audi TT обзавелась мощной спецверсией Competition Plus

Видеорегистратор распродажа

В обычном оснащении TTS Competition Plus получает светодиодные фары, красные тормозные суппорты, логотип фирмы на боковых порогах и черные глянцевые диски на 20 дюймов. Исполнение в кузове купе оснащается защитным стеклом, а детали экстерьера вместе с задним фиксированным крылом будут выполнены в темных тонах.

Форсированный двигатель и аэродинамический обвес: Audi TT обзавелась мощной спецверсией Competition Plus

В салоне владелец TTS Competition Plus встретит цифровые приборные панели с диагональю 12,3 дюйма, отделку кожей Nappa с оттенком черного дерева и хромированные детали, нанесенные на центральную консоль и обивку сидений. Ручка для переключения передач отделана алькантарой, а в других местах можно будет встретить различные цветовые штрихи вместе с оформлением прострочками.

Форсированный двигатель и аэродинамический обвес: Audi TT обзавелась мощной спецверсией Competition Plus

К общему оформлению TTS Competition Plus также будет присоединен фирменный пакет Bronze Selection. Компания его подготовила для стандартных версий TT и TTS. Он включает бронзовые детали в центральной консоли, обивке сидений, вентиляционных отверстиях и т.д.

Популярное:  Лучшие автомобили, которые ожидают своего запуска в 2021 году: от доступных супермини до гиперкаров "Формулы-1"

Форсированный двигатель и аэродинамический обвес: Audi TT обзавелась мощной спецверсией Competition Plus

Помимо этого ожидается, что спецверсия с данным пакетом получит новую аудиосистему Bang&Olufsen и несколько других дополнений.

Форсированный двигатель и аэродинамический обвес: Audi TT обзавелась мощной спецверсией Competition Plus

Для выхлопа нового TTS предусмотрена двойная труба, которая будет отделана хромом. Радиаторная решетка отличится глянцевым черным цветом для версии TT и матовым черным – для TTS.

Источник: fb.ru
Ждите .....
Поделиться с друзьями

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*