Ford Tudor 1937 года — удивительный автомобиль с одноколесным прицепом. На одометре раритета всего 2000 миль
Это уникальный, 1937 года Ford Tudor с редчайшей индивидуальностью: одноколесным «винтажным» прицепом. Владелец обладает каром с 1966 года, и с сих пор пробег авто составил только 2000 миль (3218 км.). Обладатель решил расстаться со своим Ford и прицепом. Раритет находится в Чамплине, штат Миннесота и выставлен на продажу за 14900 баксов.
Хорошо сохранился
В целом «Форд Тюдор» смотрится полностью благопристойно. Движок в 85 лошадиных сил был отреставрирован папой торговца много годов назад с внедрением уникальных запчастей Ford. По словам обладателя, движок запускается и работает, но нужно провести ряд технических операций. Торговец заявляет, что находится в процессе подмены шлангов, зажигания, топливного насоса и т. д., но у него не хватает времени, чтоб окончить ремонт.
«Цилиндры были отлично смазаны, карбюратор уже восстановлен, а все другие детали у меня под рукою, так что я разберусь с покупателем» — произнес обладатель «Форда». Он также подразумевает, что механические тормоза могут нуждаться в некой «смазке» либо переделывании в гидравлическую систему. Как и ожидалось, установлена трехступенчатая механическая коробка.
Со стороны пассажира заднее крыло помято и имеется заржавелая подножка с водительской стороны. Стекла смотрятся нормально, кроме лобового со стороны пассажира, которое, как представляется, треснуто.
У прицепа также затрепанный вид.
Что снутри?
Интерьер этого тюдоровского «Форда» уникальный, но достаточно изношенный.
Обивочная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) местами порвана, а на дверных панелях имеются следы повреждения.
На фото нет точного изображения полов, потому нам придется довериться словам торговца относительно отсутствия ржавчины и общей прочности этого Ford. Торговец добавляет, что этот кар имеет собственный уникальный радиоприемник, также запасной блок, который заходит в набор реализации.