Есть автомобили, которые исчезают из памяти и с рынка через несколько лет, а есть – автолегенды. Чем они отличаются
а есть – автолегенды. Чем они отличаются» title=»Есть автомобили, которые исчезают из памяти и с рынка через несколько лет, а есть – автолегенды. Чем они отличаются»>
Есть авто, которые исчезают с рынка через пару лет. Остальные же фактически не изменяются и выполняются десятилетиями. Конкретно они стают легендами улиц. Но технические и юридические условия могут создавать определенные препятствия возникновению таковых легенд.
Мощная горловина радиатора, толстые бамперы и крутое лобовое стекло: такие авто, как не так давно снятый с производства Land Rover Defender, смотрятся как динозавры. Большенный, мощнейший, тяжкий, очевидно устаревший. И все таки они весьма популярны. Британский джип сошел с сборочного потока 68 годов назад. Создав G-Class, Mercedes уже 38 лет производит еще одну классику бездорожья с фактически постоянным наружным видом. Почему они повсевременно модернизируются и выживают?
Авто с различительными чертами
Для почти всех легенды — это тс, которые благодаря своим чертам пользуются определенным спросом в течение довольно долгого времени. Дизайн в сочетании с технологиями присваивает кару неописуемое очарование — безупречная база для сотворения легенды.
Когда новейшие и наиболее дешевенькие Porsche 924 и 928, которые должны были поменять 911, не смогли этого создать, компания продолжила создание данной модели с минимальными переменами. 924, 944, 928 и 968 равномерно сняли с производства, 911 остались. Временное решение перевоплотился в легенду. Если б у 911 не было дорогостоящего кузова, его, может быть, поменяли бы ранее.
Но дело не только лишь в продолжительном периоде производства, решающее значение имеют свойство либо индивидуальности кара. К примеру, как 1-ый Twingo, который Renault создавал практически 13 лет, поэтому что у него просто не было преемника. VW Beetle выполнялся до того времени, пока его теория не устарела.
Надежность и независимость кара имеют значение
Toyota Land Cruiser J7 больше не продается в Европе, но все есть еще на остальных материках. Там он заработал репутацию весьма надежного джипа.
Но его система с лестничной рамой и рессорной подвеской датируется 1980-ми годами и больше не считается современной.
Японские бизнесмены и политики в течение 50 лет полагались на шикарный седан Toyota Century длиной 5,27 метра с движком V12. Крайнее суровое изменение модели было 20 годов назад. Для японцев кар олицетворяет суверенность и последовательность.
Легенды должны соответствовать современному уровню развития технологий
G-Class был сотворен в 1979 году в итоге сотрудничества Mercedes и Steyr-Puch. По конструкции это надежный, высококачественный кар. Но это теория военного, а не шикарного кара. Новейший G-Class, который должен выйти на рынок в последующем году, будет дешевле в производстве, иметь наилучшие свойства при краш-тестах и сумеет применять наиболее действенные диски. Поэтому что современные системы сохранности тяжело кооперировать со старенькыми разработками.
«При работе с такими автомобилями-долгожителями важно поддерживать их в актуальном состоянии», — считает Гуннар Гютенке, управляющий подразделения джипов Mercedes. Постоянно трудно принять правильное решение о том, что сохранить, а что модернизировать. Принципиально отыскать разницу меж тенденцией и легендой.
Какая модель кара выпускалась подольше всех
Сейчас легенд становится меньше и меньше, потому что новейшие авто обычно выполняются приблизительно через семь лет опосля собственного предшественника. Нередко это происходит поэтому, что создание дешевеет. Рекорд посреди каров по долгожительству принадлежит родстеру. Morgan 4-4, построенный с древесным шасси, оставался фактически постоянным с 1936 года: 6 клееных древесных панелей приверчены к скелету. Он держит рекорд как самая долгоживущая серийно производимая модель — реальная легенда.