Авто-мото

Элитный Porsche Taycan Turbo EV проиграл соревнования с «народной» Tesla Model 3

Элитный Porsche Taycan Turbo EV проиграл соревнования с "народной" Tesla Model 3

Премиальный электрокар Porsche Taycan Turbo EV показал достойные результаты скорости на известной трассе Нюрбургринг. Дебют компании в секторе электрифицированного транспорта был положительно отмечен экспертным обществом. Porsche удалось воплотить модель с прелестной маневренностью, что почти во всем является следствием долголетнего опыта работы со спортивными автомобилями, отличающимися завышенной комфортностью. Тем не наименее в сопоставлении с Tesla Model премиальный Taycan Turbo EV проиграл по нескольким эксплуатационным показателям.

Тестовые соревнования

Элитный Porsche Taycan Turbo EV проиграл соревнования с "народной" Tesla Model 3

Китайские энтузиасты из Dongchedi решили испытать способности Taycan Turbo EV и Tesla Model в нескольких дисциплинах. Речь шла о гонках на убыстрение и выносливость, также о битве за время на треке. При этом в соревнованиях участвовали различные версии Tesla Model, а в гонке на время представитель Porsche был должен соперничать в том числе с Model 3 Performance.

Гонка на убыстрение

На дистанции в 402 м Taycan не сумел обогнать Model S, преодолев это расстояние за 10,99 сек. Конкурент совладал с данной задачей за 10,56 сек, что {само по себе} впечатляет. При этом пилот, тестировавший Taycan, фактически не увидел у модели очевидных недочетов. Проигрыш модели «Тесла» быстрее гласил о сильном сопернике, чем о беспомощности Taycan. О этом гласит хотя бы тот факт, что оба участника теста являются представителями класса 4-х дверных седанов и показали результаты, которые и не любой супер автомобиль повторит.

Популярно
Tesla предлагает ремонтным мастерским использовать выражение "легкие исправления" при устранении потенциально опасных проблем

Элитный Porsche Taycan Turbo EV проиграл соревнования с "народной" Tesla Model 3

На этом шаге разрыв меж конкурентами оказался наиболее впечатляющим и тоже в пользу Tesla. Задачка электрокаров заключалась в демонстрации дальности хода, что, вообщем, и по официальным данным сулило победу Model S. По заявленным данным из тестов NEDC, Taycan Turbo EV преодолевает 462 км на одном заряде. На испытаниях Dongchedi модель показала дальность хода в 452 км. В свою очередь, электрокар Model S сумел проехать без дозарядки 505 км. Номинальный показатель дальности хода данной модели составляет 650 км, при этом по этим же тестам NEDC. Так либо по другому, победа Tesla и в сей раз явна.

Круг на время

Сотрудники Dongchedi подготовили для этого тесты гоночную трассу с замкнутым кругом. При этом в конкуренты Taycan добавочно был избран и кар Tesla Model 3 Performance, богатый особым пакетом для треков.

Первым участвовал электрокар Model S, показавший время 1:19:26 на круг. Taycan улучшил этот показатель, преодолев круг всего за 1:15:97. Но дальше в битву вклинился Tesla Model 3 Performance, которому удалось показать самый наилучший итог в троице –1:15:78. Разрыв маленькой, и нужно констатировать, что Model 3 вначале имеет умеренные спортивные характеристики, даже невзирая на трековые модификации. Все-же у Porsche наиболее приличные данные по мощности и в целом хорошая подготовка для автоспорта. Но снова же этот проигрыш гласит не столько о просчетах германских конструкторов, сколько о выдающихся качествах семейства Tesla Model.

Популярно
Кинематографическое будущее: в Японии провели первый тестовый полет летающего автомобиля

Элитный Porsche Taycan Turbo EV проиграл соревнования с "народной" Tesla Model 3

Но если даже отступить от эксплуатационных свойств Taycan, то его привлекательность и по меркам собственного сектора премиальных моделей оказалась не настолько убедительной, как на момент дебюта. Как показал отчет о продажах в первой половине 2020 года, электрокар не оправдал надежд производителя. Частично это соединено и с общим понижением спроса на авто на фоне коронавируса с его экономическими последствиями. Но также значимым фактором могла стать и конкурентность с наиболее доступными предложениями. В этом смысле Tesla Model является неплохим примером, который выигрывает у Taycan не только лишь по ценовой привлекательности, да и в техническом отношении. Достоинства Porsche быстрее соединены с принадлежностью к классу шикарных каров и стилем, но для удачной конкуренции в сверхтехнологичной нише этого недостаточно.

Самым же продаваемым каром Porsche за этот временной просвет стал кроссовер Cayenne (39 тыс. каров), который и до этого различался фуррором на рынке. Дальше следует джип Macan (34 тыс.). Спрос на одну из самых фаворитных моделей бренда, спортивный автомобиль 911, также возрос на 2 %.

Популярно
Рабочая версия вопреки карантину будет выпущена: компания начнет производство Hyundai Prophecy Green Lit

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *