Авто-мото

Для устойчивого движения автомобиля, поворотов вправо и влево без крена водитель должен научиться правильно удерживать руль в руках

Для устойчивого движения автомобиля, поворотов вправо и влево без крена водитель должен научиться правильно удерживать руль в руках

Безопасность движения и комфорт водителя зависят от совокупности разных параметров. Важную роль играют технические характеристики автомобиля. Однако со счетов не стоит списывать и манеру держать руль. Эксперты рассказали, как управлять машиной правильно.

Важные помощники

Для устойчивого движения автомобиля, поворотов вправо и влево без крена водитель должен научиться правильно удерживать руль в руках

Современные транспортные средства отличаются от аналогов прошлых лет обилием различных помощников. Ассистенты удержания и усиление рулевого управления гарантируют простоту езды. Они повышают итоговую безопасность, упрощают процесс удержания авто на полосе, облегчают прохождение поворотов и маневрирование. Описать все плюсы этих систем довольно сложно.

Конечно, новые технологии позволяют закрыть массу вопросов. Однако водителям тоже необходимо соблюдать определенную внимательность. Современные авто представляют собой сложные роботизированные системы. Вот только в экстренных ситуациях управление все равно остается за человеком. Ошибки в поведении могут привести к массе дополнительных проблем и авариям.

Три варианта хвата

Для устойчивого движения автомобиля, поворотов вправо и влево без крена водитель должен научиться правильно удерживать руль в руках

Эксперты указывают на существование 3 главных вариантов хвата руля. Принято выделять системы «10-2», «9-3» и «12». Такие необычные названия пришли в автомобильный мир из часового.

Популярно
АвтоВАЗ собирается модернизировать цветовую гамму своих машин

Для устойчивого движения автомобиля, поворотов вправо и влево без крена водитель должен научиться правильно удерживать руль в руках

Симметричные варианты хватов обладают целым рядом неоспоримых преимуществ. При их использовании человеку удается максимально точно и быстро разворачивать руль в нужном направлении. Времени на необходимость перехватывать «баранку» тратить не придется.

Само рулевое колесо нужно держать закрытым хватом. Это исключает вероятность соскальзывания рук при реактивном усилии. Безопасность вождения от этого только увеличится.

Использование системы «12» подразумевает возможность удержания руля одной рукой. В таком случае автомобилист тоже может без особых проблем повернуть авто влево или вправо. Однако лучше удерживать машину двумя руками. Безопасность на дороге от этого только выиграет.

Идеальный вариант

Довольно часто водители держат «баранку» по системе «10-2». Особенно такую модель управления любят использовать люди, отучившиеся на права и получившие опыт вождения 5 и более лет назад. Однако сейчас постепенно многие переходят на систему «9-3». Причина банальная.

Для устойчивого движения автомобиля, поворотов вправо и влево без крена водитель должен научиться правильно удерживать руль в руках

Большинство производителей начали выпускать так называемые мультирули. На «баранке» располагают многие важные кнопки управления транспортным средством. Использование системы «9-3» упрощает общий уровень комфортности. С ростом эргономики увеличивается и простота использования автомобиля.

Популярно
Карьерный самосвал БелАЗ, представленный впервые в 2013 году, попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой автомобиль в мире

Вместо итогов

Для устойчивого движения автомобиля, поворотов вправо и влево без крена водитель должен научиться правильно удерживать руль в руках

Незначительных нюансов на дороге нет и быть не может. Один промах может привести к череде проблем. Поэтому халатно относиться к вождению нельзя в принципе.

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы