Главная » Авто-мото » Десять крутых спортивных автомобилей, которые на самом деле бесполезны на трассе

Десять крутых спортивных автомобилей, которые на самом деле бесполезны на трассе

Десять крутых спортивных автомобилей, которые на самом деле бесполезны на трассе

Некоторые спортивные автомобили выглядят быстроходными только по внешнему виду и шильдикам. Учитывая время, когда они были выпущены, они должны были быть быстрее, чем другие машины на дороге. Эти авто выпускались в двухдверном формате купе, чтобы их можно было назвать спортивными, но были обречены с самого начала, и не могли произвести какое-либо впечатление на стартовой линии. Итак, вот 10 спортивных автомобилей, которые могут быть крутыми внешне, но технически бесполезными на трассе.

Ford Thunderbird 2002 года

Десять крутых спортивных автомобилей, которые на самом деле бесполезны на трассе

Одиннадцатое поколение Ford Thunderbird было красивым автомобилем, но лишенным каких-либо основных мускулов под капотом. Спортивным он был только внешне, но не мог ничего сделать на любой трассе. 3,9-литровый двигатель V8 в нем изначально выдавал 252 лошадиные силы, позже был повышен до 280 лошадиных сил.

T-Bird мог разогнаться до 100 км/ч за 6,9 секунд, а обновление увеличило время до 6,5 секунд, что сделало его быстрым на дороге. Но с небольшой аэродинамикой или без нее, у него не было ничего стоящего за плечами, а на высоких скоростях водить его становилось страшно.

Toyota 86 2020 года (главное фото)

Если у вас мало денег, но вы все еще хотите спортивный автомобиль, Toyota 86 и ее брат Subaru BRZ — самые дешевые в своем сегменте. Но опять же, поскольку они дешевы, не надейтесь, что у них будет управляемость или скорость, как у гиперкара.

Популярное:  Прежде чем транспортировать машину на эвакуаторе, нужно дважды подумать (подборка фото)

Десять крутых спортивных автомобилей, которые на самом деле бесполезны на трассе

Спросите любого фаната JDM, и у них загорятся глаза при упоминании Nissan 240SX. Автомобиль работал на атмосферном 2,4-литровом четырехцилиндровом двигателе, который развивал 140 лошадиных сил, разгоняясь от 0 до 97 километров в час за 8,6 секунд. Максимальная скорость составляла 209 километров в час. Это было мило, и сегодня это любимая классика среди поклонников JDM, потому что она доступна для импорта.

Но он не был достойным спортивным автомобилем с теми характеристиками, с которыми изначально шел. Если люди действительно хотели участвовать в гонках, они модифицировали, а иногда даже заменяли двигатель и превращали его в гонщика своей мечты, на что требовалось много денег и времени.

1984 год Pontiac Fiero

Десять крутых спортивных автомобилей, которые на самом деле бесполезны на трассе

В то время, когда был очень популярен Pontiac Fiero, это казалось чудом. Иметь американский спортивный автомобиль, который не был Corvette, с двигателем, развивающим 143 лошадиных силы, было действительно радостью.

Десять крутых спортивных автомобилей, которые на самом деле бесполезны на трассе

Вряд ли Porsche когда-нибудь сможет пережить позор, которым был Porsche 914, автомобиль, построенный Volkswagen, и имевший 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель VW. Он имел 79 лошадиных сил и разгонялся от 0 до 96 километров в час за 11,3 секунд.

Популярное:  300 автомобилей, спрятанные на трех складах: хозяин коллекции на $1 млн начал собирать ее с подросткового возраста

Если бы в 914 поставили какой-либо другой двигатель, это была бы потрясающая машина, учитывая ее внешний вид и аэродинамику. Но он был настолько слабым, что был едва ли быстрее седанов того времени и намного медленнее, чем маслкары.

Видеорегистратор распродажа

Ferrari Mondial 1980 года

Десять крутых спортивных автомобилей, которые на самом деле бесполезны на трассе

Иногда даже нишевые автопроизводители испытывают желание разогнаться, но сделать это с Ferrari с двигателем V8, который имел всего 180 лошадиных сил и разгонялся до 100 км/ч за 9,4 мучительных секунд, было просто провалом. Совсем не спортивный, за исключением проселочных дорог, а задние сиденья лучше не упоминать, учитывая, что они могут вместить только тех, кто испытывает трудности с вертикальной посадкой.

Десять крутых спортивных автомобилей, которые на самом деле бесполезны на трассе

Давайте посмотрим на красивую, но неудачную машину, которую назвали DeLorean DMC-12. Построенной из нержавеющей стали и оснащенной двигателем V6 от Peugeot, DMC-12 требовалось 10,5 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Невероятно, но максимальная скорость составляла 175 километров в час. Сегодня имя DeLorean — это скорее плохая шутка об автомобилях из нержавеющей стали.

2009 год Saturn Sky

Десять крутых спортивных автомобилей, которые на самом деле бесполезны на трассе

Он был не столько плохой машиной, сколько непродуманной. GM выпустила Saturn Sky, чтобы завоевать растущий рынок японских автомобилей, и превратила Sky в «машину-истребитель», почти не задумываясь об устойчивости проекта и плохом качестве сборки. Sky не был построен для гонок, он был слишком посредственным во всех отношениях, особенно для его существования в 2007-2010 годах.

Популярное:  Совершенно новый уровень: в Novitec показали новую версию McLaren GT

Десять крутых спортивных автомобилей, которые на самом деле бесполезны на трассе

Jaguar E-Type, также известный как XK-E, был отличным автомобилем в начале 1971 года. Основанный на гоночном автомобиле Jaguar D-Type, победившем в Ле-Мане, E-Type обладал превосходной скоростью и характеристиками, которые прекратились в США, когда изменились законы о выбросах.

Внезапно, к 1974 году двигатель V12 E-Type стал намного меньше, чем раньше, и разгонялся всего до 100 км/ч. Позор для европейского спорткара. На трассе в таком автомобиле вы будете объектом для шуток, особенно с резиновыми бамперами.

Mazda Miata MX-5 1990 года

Десять крутых спортивных автомобилей, которые на самом деле бесполезны на трассе

Эти спортивные автомобили могут быть быстрыми, но бесполезны на трассе. Mazda Miata долгое время была фаворитом многих любителей спортивных автомобилей. Это недорогая машина, действительно вызывает острые ощущения и выглядит очаровательно. Первая Miata, MX-5, появилась в 1990 году и была довольно симпатичной, обладая 116 лошадиными силами.

Разгон от 0 до 100 км/ч длился более 9 секунд, что было достаточно круто для захватывающей езды по дороге на машине, которая в то время стоила около 14 тысяч долларов, но слишком слабой, чтобы ехать на трековых родстерах.

Источник: fb.ru
Ждите .....
Поделиться с друзьями

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*