Дешевле Tesla, Audi и Jaguar: цена первого электрокара Cadillac составит менее 60 000 долларов
Решающие аспекты выбора электрокаров имеют свои индивидуальности, если ассоциировать с обыкновенными машинками на ДВС. К примеру, твердая конкурентноспособная борьба происходит за рекордные характеристики дальности хода. Некие производители все таки делают ставку и на классические привлекающие акценты наподобие шикарной отделки салона.
Компания Tesla держится стратегии предложения удобного продукта по умеренной стоимости, что дозволяет ей лидировать в неких секторах на рынке. Но сейчас выясняется, что Cadillac сделает еще наиболее прибыльное предложение, выпустив собственный Lyriq с ценником в 60 000 баксов.
Опережая соперников
Для Cadillac модель Lyriq является дебютным, но впечатляющим по своим чертам электрокаром. Новость получит аккумулятор на 100 кВтч и припас хода в 482 км. Эта наиболее симпатичные числа, чем у соперника Audi e-tron, но меньше чем у Tesla, которая особенное внимание уделяет эксплуатационным показателям собственных моделей. Для сопоставления: Model X проезжает 564 км без дозарядки.
Но исходя из убеждений ценовой политики Lyriq, стоимость которого составит 60 000 баксов, будет дешевле Tesla и Audi e-tron. К слову, электрокар Jaguar I-Pace также претендует на статус 1-го из самых дешевеньких в секторе, да и он проигрывает Lyriq в доступности.
Вообщем, пока есть еще время для конфигурации ситуации. Дело в том, что пополнение модельной линейки электрокаром с его рыночным выводом Cadillac планирует только в 2022 году.
Lyriq будет моделью 2023 года, потому, с одной стороны, и цены у соперников могут смягчиться, а с иной – и Cadillac может повысить рабочие характеристики модели, в том числе выпустив эффектные модификации.
Полный подход
Задержка в рыночном дебюте модели имеет стратегическую подоплеку. В компании рассчитывают на создание к 2022 году развитой экосистемы зарядных станций, которая будет подготовлена для эксплуатации электрокаров с наиболее высочайшим уровнем удобства и энергосбережения.
В Cadillac позже подошли к самому созданию электромобиля из-за рыночных рисков. Пару лет компания нащупывала потребительский спрос, но сейчас роль в этом секторе для нее является тривиальной необходимостью. Остается только верно высчитать стратегию собственного консульства.
Фактически, доступные цены частично являются одним из частей данной нам стратегии. В Cadillac определяют лучшую ставку для Lyriq по меркам среднеразмерного джипа класса люкс.
И если до этого заявлялось о применимой цены в 75 000 баксов, то сейчас в компании утверждают о 60 000 баксах. И естественно, можно допускать возможность корректировки цен в дальнейшем.