«Делимобиль» запустил рейтинг клиентов: теперь цена будет зависеть от манеры вождения
Наикрупнейший сервис каршеринга «Делимобиль» начал двигаться по пути прозрачности формирования цен на свои услуги. В автопарке сервиса машинки от эконом-класса до премиального сектора. Сейчас для анализа собственного рейтинга нужно обновить приложение до версии 7.21.
За что будут начисляться баллы и предоставляться скидки
Чтоб воздействовать на стоимость услуг, а поточнее понизить, нужно набрать определенный балл. Чем выше будет рейтинг, тем меньше будет стоимость аренды авто.
Что будет учитываться:
- манера вождения;
- отсутствие нарушений ПДД и штрафов;
- частота поездок, а поточнее, чем больше шофер провел в движении, тем выше балл;
- своевременность оплаты услуг.
Также будет учитываться чистота салона.
При постоянном нарушении ПДД либо неаккуратном стиле вождения балл будет понижаться. Сервис также оставляет за собой право на блокировку водителя на определенный просвет времени. В особенности это коснется тех юзеров, которые часто нарушают.
Рейтинг будет обновляться на постоянной базе и является одной из мер по увеличению сохранности движения на дорогах страны. Водителям с низким рейтингом отключат возможность употреблять машинки из бизнес-парка и отключат тариф «Притча».
Водители, которые получат очень высочайшие баллы, могут рассчитывать на скидку в 35 %, из которых 20 % будут конкретно за сохранность движения. Таковым юзерам станут доступны авто премиум-класса и машинки без особых наклеек каршеринга.