CR-Z может вернуться: Honda объявила о множестве изменений в своей линейке 2021 года
В Honda готовятся абсолютно пересмотреть модельный ряд, что принесет несколько сюрпризов для поклонников марки. Возможно, больше всего нововведения придутся по вкусу ценителям гибридных хэтчбеков. Компания планирует возвратить практически позабытую модель CR-Z, которая так и не совладала со собственной ролью преемника CR-X четыре года вспять.
Возрождение в новеньком качестве
Достаточно необыкновенная модель гибридного хэтчбека CR-Z выпускалась в период с 2010 по 2016 г. Но в то время она так и не захватила доверие рынка и была снята с производства.
Сейчас же на фоне будущих конфигураций в модельной линейке с уходом купе Civic и хэтчбека Fit полностью можно ждать прибавления новинок. На то, что модельный ряд быть может расширен конкретно благодаря CR-Z, показывает не так давно поданное заявление в Бюро патентов на регистрацию этого товарного знака со стороны Honda. Если это произойдет, то можно будет прямо гласить о замещении Fit.
Но есть догадки, что CR-Z возвратится совершенно в другом качестве, чем ранее.
Смена трендов
По большенному счету, в тот период — четыре года вспять — росла мода на кроссоверы, что проявлялось в цифрах продаж. Модель CR-Z как хэтчбек закономерно не вызвала огромного энтузиазма тогда, да и сейчас в прежнем виде чуть ли будет пользующейся популярностью.
И в этом случае было бы логичнее сделать электрокроссовер на базе CR-V либо HR-V. Это было бы полностью разумное решение — как предложение кандидатуры освеженной Toyota Venza. Но так как идет речь о CR-Z, то направление конфигураций будет остальным.
Более возможным шагом может стать разработка подобия Honda E в «заряженном» выполнении. Еще наиболее ценным сделалось бы возникновение спортивных вариантов модели с приставками Si либо Type R.
К слову, отсутствие спортивного духа вначале отличало CR-Z от предшественников и могло стать одной из обстоятельств низкой популярности.
К 2021 модельному году Honda идет по пути сокращения количества выпускаемых моделей и отдельных версий. Как и почти все остальные производители, японская компания идет на этот шаг почти во всем ради сокращения расходов.