Bugatti Chiron может быть свергнут с пьедестала: американский суперкар SSC Tuatara намерен обновить мировой рекорд скорости
Времена лидерства Bugatti Chiron на пьедестале высокоскоростных каров могут подойти к концу. Если ранее компании, которые были способны предложить кандидатуру по таковым характеристикам, были известны во всем мире и их количество не превышало несколько штук, то сейчас больше наименее именитых производителей кидают вызовы общепризнанным автогигантам.
В случае с супер автомобилем Chiron как самым резвым серийным каром на конкурентную борьбу вызвались создатели SSC Tuatara.
Неофициальный рекордсмен
У Bugatti было много выдающихся высокоскоростных моделей, но сейчас самым основным достижением является Chiron Super Sport 300+. Данная модификация установила рекорд на испытательном полотне Ehra-Lessien Volkswagen в Германии. Наибольшая скорость кара составила 483 км/ч. И хотя официально этот рекорд не был зафиксирован в Книжке рекордов Гиннесса, в авто обществе большая часть воспринимает эти данные как наилучший показатель в мире.
Но уже скоро отказать в лидерских позициях Chiron можно будет по иной причине – иной серийный кар SSC Tuatara готов показать еще наиболее впечатляющий итог.
Южноамериканский автопроизводитель SSC до этого вывел на сцену модель Ultimate Aero, которая затмила Veyron в показателях наибольшей скорости. Сейчас новость Tuatara попробует биться с самой резвой версией Chiron.
В этом ей будет оказывать помощь движок V8 с двойным турбонаддувом объемом 5,9 л. Данный агрегат развивает 1750 лошадиных сил.
В компании уже готовятся к испытаниям новинки на скорость, для чего же в Неваде, меж Лас-Вегасом и Парампом, должен быть перекрыт целый участок шоссе. К слову, на этом же отрезке два года вспять показывал свою скорость нашумевший гиперкар от шведской компании Koenigsegg. Модель Agera RS тогда повытрепывалась 447 км/ч. При этом этот заезд как раз был включен в Книжку рекордов Гиннесса, потому что было выполнено нужное условие двойного пробега – в обе стороны на одной трассе.
Таковым образом, перед SSC Tuatara стоит тоже двойная задачка покорения официального рекорда и наиболее приличного показателя Chiron. Как минимум южноамериканский гиперкар должен будет преодолеть планку в 447 км/ч, что дозволит ему рассчитывать на звание официально признанного высокоскоростного рекордсмена.
Но верхушкой фуррора, естественно, станет заезд по правилам Книжки Гиннесса, в каком Tuatara сумеет затмить 483 км/ч.
При этом принципиально выделить, что этот рекорд касается конкретно сектора серийных каров. Требуется, чтоб претендент выпустил по наименьшей мере 30 экземпляров гиперкара. И у SSC с сиим заморочек не будет, так как свет увидят 100 машин Tuatara.