Авто-мото

Bristol 405: двигатель этого раритетного автомобиля 1957 года использовали как якорь для лодки, но у него есть запасной

Bristol 405: двигатель этого раритетного автомобиля 1957 года использовали как якорь для лодки, но у него есть запасной

Неповторимый Bristol 405 1957 года продается на данный момент в Америке. Обладатель в собственном объявлении упоминает, что уникальный движок кара был сброшен в Лонг-Айленд-Саунд и употреблялся в качестве лодочного якоря. Так что тех, кто решится приобрести этот величавый седан, ждет неувязка поиска движками с надлежащими номерами. А создать это сейчас фактически нереально.

Уникальность

Bristol 405: двигатель этого раритетного автомобиля 1957 года использовали как якорь для лодки, но у него есть запасной

Движок от Bristol 405 отыскать в Северной Америке достаточно трудно. По официальным объявлениям в продаже имеется всего 4 таковых элемента. На eBay его дают приобрести за 14 тыщ баксов. Достаточно высочайшая стоимость за таковой раритет.

О производителе

Bristol 405: двигатель этого раритетного автомобиля 1957 года использовали как якорь для лодки, но у него есть запасной

Компания Bristol относится к тем автопроизводителям, которые проявляли все признаки величия, но не смогли достигнуть преобладания на рынке. Всего за время существования компании было собрано 300 405 каров, снаряженных шестицилиндровыми движками и дюралевым кузовом. Сейчас повстречать в продаже таковой кар – большая уникальность. Потому собиратели готовы дать обезумевшие средства даже за модель с несовпадающими номерами.

Bristol 405: двигатель этого раритетного автомобиля 1957 года использовали как якорь для лодки, но у него есть запасной

В карах Bristol производитель уделял особенное внимание деталям интерьера. Сейчас изредка можно отыскать экземпляр с уцелевшей кожаной обивкой сидений. Обычно эта деталь оказывалась разрушена под воздействием света и воды. Самое необычное в этом каре, выставленном на продажу, что детали отделки тут остались фактически в первозданном состоянии. Панели дверей тут смотрятся совсем новенькими и нетронутыми. Это умопомрачительно, в особенности если учитывать, что кар не подвергался реставрации в течение длительных лет. Также тут сохранилась родная приборная панель, управляющее колесо и все датчики.

Популярно
Готовность к электрическому мини-натиску: MINI выпустит три полностью электрических автомобиля

Bristol 405: двигатель этого раритетного автомобиля 1957 года использовали как якорь для лодки, но у него есть запасной

Невзирая на то что движок тут установлен не уникальный, он отлично соответствует заводским спецификациям. Ссылка торговца на то, что реальный движок от данной модели на данный момент лежит на деньке водоема, любопытна. Любопытно, станут ли коллекционеры-энтузиасты прикладывать усилия, чтоб достать его? Ведь несколько годов назад уже была история о том, как принципиальная группа исследователей решила поднять со дна озера в штате Массачусетс упавшие детали, и у их все вышло. Будут ли члены английского авто клуба повторять схожую авантюру? Навряд ли, но это могло бы быть любопытно.

В итоге хотелось отметить, что у всякого любовь к тс своя. Кто-то любит раритет, а кому-то необходимы крайние модели. Ну, как говорится, на вкус и цвет все мы различные.

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы