Автомобиль, который может быть собран покупателем самостоятельно: объявлено о начале производства Baja SCG 008
Пока большие производители массовых каров осваивают технологии электрифицированного транспорта, компания Scuderia Cameron Glickenhaus решила заняться иным многообещающим направлением – концепцией сборных машин.
Данная марка известна созданием супер автомобилей наподобие SCG 003 и SCG 006 в ретро-стиле, но сейчас ее конструкторы хотят изумить публику моделью Baja SCG 008, которая подразумевает возможность компоновки на усмотрение самого клиента.
Трудности идентификации
Гоночный кар Baja SCG 008 недозволено именовать совсем новеньким. У него уже есть родословная и даже прославленные «собратья», которым удалось одерживать победы в раллийных гонках. Но присвоить SCG 008 какую-либо четкую принадлежность к устоявшимся нишам довольно трудно.
Модель являет собой некоторый гибрид спортивного автомобиля, багги и джипа. И, естественно, на данной нам платформе разумно появляются способности различного конструирования. Фактически, и эта возможность для Scuderia Cameron Glickenhaus не нова – компания экспериментирует с комплектными авто, но в сей раз все еще серьезнее. С одной стороны, 008 должен стать демонстрационным примером способностей современного транспортного инжиниринга, а с иной – полностью конкурентноспособным гоночным авто.
Конструкционные индивидуальности
У модели 008 колесная база длиннее, чем у 004, и составляет 307 см. Это дает кару возможность участвовать в конках различных классов без внесения конструкционных конфигураций – а именно, речь может идти о заездах в Dakar Buggy Class.
Для колес употребляются шины на 35 дюймов, но при желании юзер может установить и 37-дюймовый вариант.
В наборе конструкционных частей предлагаются обычные составляющие наподобие ветрового стекла и задних габаритов, также каталитический нейтрализатор для выхлопной трубы.
Моторная палитра
Расчет конструкции вновь делается на конкретное решение – в этом случае идет речь о силовом агрегате LS3 V8. Но в базисный набор движок не заходит, что дает возможность клиенту без помощи других подобрать необходимое решение.
Без силовой установки SCG 008 будет предлагаться за 130 тыс. баксов. Это вариант, предполагающий свою компоновку обладателем. К слову, сборка сама по для себя довольно ординарна и не просит даже сварки. Если же клиент захотит получить готовый кар в обычной заводской сборке с движком, ему придется добавить еще 30 тыс. баксов.