Авто-мото

Авто какого цвета покупают россияне: как выбор зависит от характера водителя

Авто какого цвета покупают россияне: как выбор зависит от характера водителя

В темную коронавирусную эпоху многие оказываются в унынии и хотят чего-то светлого и спокойного. Это не могло не сказаться на таком важном показателе, как выбранный цвет авто. Как показал анализ используемых автомобилей, самым популярным цветом машин в нынешнем году оказался белый.

Что показывает российская статистика в 2021 году

На долю машин белого цвета приходится в общей сложности 26 процентов от всех предложений по новым автомобилям. Среди них преобладает обычный белый (18,6 %). Значительно реже встречается тип металлик (7,6 %).

Авто какого цвета покупают россияне: как выбор зависит от характера водителя

На второй строчке в списке цветов предпочитаемых машин – серый. На него приходится ровно 1/5 от числа предложений. В основном это тип металлик, а не металлик – всего 0,4 %. На третьем месте – черные авто. На них приходится 17,8 процентов от общего объема продаваемых машин.

Популярно
Toyota прекратит выпуск культового внедорожника Land Cruiser в США после 2021 года. Однако компания намекнула, что авто может вернуться на рынок

Четвертая позиция у синего цвета – 10,6 процента. Далее следует серебристый – 7,9 процента, а затем – коричневый (7,2 %). Еще меньше красных машин – всего 4,8 процента. Далее, в порядке убывания, следуют зеленый, оранжевый, голубой и желтый цвета. На последний приходится всего 0,2 процента (1 из 500).

Авто какого цвета покупают россияне: как выбор зависит от характера водителя

Всего были исследованы 381 тысяча новых авто, которые были проданы дилерами в нынешнем году.

Что показывает общая статистика по России

Согласно общей статистике, свыше 30 процентов россиян отдают предпочтение серым и серебристым цветам, 23 процента покупают авто белого цвета, 18 процентов – черного, 10 процентов – синего, а 7 – красного. Редко приобретают коричневые, бежевые, фиолетовые и желтые автомобили.

Авто какого цвета покупают россияне: как выбор зависит от характера водителя

Черные машины больше всего распространены в республиках Северного Кавказа, белые – в жарких степных районах юга Европейской части России. Яркие и насыщенные (красные и синие) цвета распространены в Крыму, в Тульской и Новгородской областях. В Москве же половина всех авто черные и серые.

Что говорят психологи о цвете автомобиля

Белые и светлые машины выбирают люди меланхолического типа, а также в регионах с высокой летней температурой, что позволяет снизить расходы на кондиционер. В мире их доля еще больше – 40 процентов от общего числа авто. Вероятно, это связано с тем, что за рубежом больше боятся глобального потепления и риска пострадать от волн жары. Машины ярких и насыщенных цветов предпочитают те, у кого много жизненной энергии и нет тревожности. Кроме того, их нередко покупают женщины, тогда как большинство мужчин ориентируются на типичные цвета (белые, черные, серебристые). Иногда выбор таких цветов связан со скрытой агрессией водителя.

Популярно
В январе 2023 года стоимость техосмотра для легковых автомобилей увеличится на 57%

Авто какого цвета покупают россияне: как выбор зависит от характера водителя

Редкие цвета кузова выбирают неординарные и нестандартные личности, например, творческие или одержимые безумством. Можно предположить, что обладатель подобного авто с большей вероятностью будет стоять на учете у психиатра.

Какой цвет автомобиля выгоден для продажи

Как показывает статистика, падение стоимости машин со временем менее выражено у автомобилей ярких раскрасок, нежели у машин типичных цветов. Дольше всего держат марку машины желтой окраски, которые за 3 года теряют только 20 процентов стоимости, тогда как в среднем этот показатель равен 38 процентам. Эксперты связывают это с тем, что в желтый цвет чаще всего окрашены спортивные автомобили.

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы