Авто-мото

Технология индуктивной зарядки: энергия дороги позволяет электромобилям двигаться, не разряжая аккумулятор

Технология индуктивной зарядки: энергия дороги позволяет электромобилям двигаться, не разряжая аккумулятор

В некоторых сферах нашей жизни будущее давно наступило. Например, в испытательном центре компании Stellantis была успешно протестирована индуктивная зарядка. Автопроизводители объявили, что им удалось достичь уровня эффективности, аналогичного уровню станций быстрой зарядки. То есть машина просто едет по дороге и при этом подпитывает свой аккумулятор. Правда, пока только на специальном испытательном полигоне в Италии.

Чудо современных технологий

Технология индуктивной зарядки: энергия дороги позволяет электромобилям двигаться, не разряжая аккумулятор

Представители Stellantis заявили, что разогнали электрический Fiat 500 на испытательном полигоне близ города Киари в Италии до скорости шоссе без использования аккумулятора. Тесты на напряженность магнитного поля также доказали, что авто может заряжаться от дороги, не оказывая никакого влияния на водителя.

Это здорово, потому что это означает, что на автомагистралях с технологией индуктивной зарядки радиус действия электромобилей может быть практически бесконечным. Stellantis работает над этой технологией с несколькими партнерами. И хотя о широком охвате говорить пока рано, это уже серьезная заявка на успех в будущем.

Популярно
УАЗ Профи против ГАЗели: битва грузовиков

Как это работает

Технология индуктивной зарядки: энергия дороги позволяет электромобилям двигаться, не разряжая аккумулятор

В испытательном центре используется система катушек, расположенных под асфальтом, которые передают энергию непосредственно автомобилям, автобусам и грузовикам, если они оснащены специальным приемником. Эта энергия поступает непосредственно от дороги к электродвигателям, что позволяет им двигаться, не разряжая аккумулятор.

Дорога на полигоне использует постоянный ток для снижения потерь мощности в процессе распределения энергии. Это также позволяет дорожникам использовать более тонкие кабели, изготовленные из алюминия, а не из меди, что дешевле и проще в добыче. Автопроизводитель также обещает отсутствие оголенных кабелей, благодаря чему люди смогут безопасно ходить по дорогам, оснащенным этой технологией, несмотря на электрическое поле.

Свобода передвижения для всех

Технология индуктивной зарядки: энергия дороги позволяет электромобилям двигаться, не разряжая аккумулятор

«Наш долгосрочный стратегический план основан на предпосылке предоставления передовой свободы мобильности для всех. Этот проект является самой сутью того, куда мы движемся как компания», — сказала Анне Лиз Ришар, руководитель глобального бизнес-подразделения электронной мобильности Stellantis.

Такие совместные проекты, по словам представителей компании, являются захватывающими шагами и позволяют приблизить будущее. Специалисты высокого класса работают над тем, чтобы увеличить срок службы батареи, снизить беспокойство по поводу диапазона, повысить энергоэффективность, уменьшить размер батареи, а также снизить ее вес и стоимость.

Популярно
Из-за пандемии отменена самая главная международная гонка Bridgestone World Solar Challenge 2021, в которой участвуют только автомобили на солнечных батареях

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *