Bugatti для детей: ограниченным тиражом была выпущена самая дешевая модель «Бугатти», которая стоит дороже большинства «взрослых» автомобилей
Детский кар Baby Bugatti II, представленный на прошлогоднем Женевском автомобильном салоне, был сотворен в рамках празднования 110-летия бренда. Стартовая стоимость кара составляет 35 000 баксов (2 579 675 рублей). Наибольшая стоимость — 68 000 баксов (5 011 940 рублей). Кар был разработан в сотрудничестве с The Little Car Company и является 75-процентной копией традиционного кара «Гран-при Лион» (1924 г.) марки Type 35.
Совершенно не детский кар
Непременно, это не попросту детская машинка. Авто имеет длину 9,2 фута (2,8 метра) и ширину 3,3 фута (1,0 метр), что дозволит детям и их родителям, также бабушкам и дедушкам услаждаться поездкой. Блок педалей регулируется по высоте для размещения водителей различного роста. Кататься на данной для нас «детской машинке» сумеет хоть какой желающий, кого завлекает экстравагантность.
Представители компании докладывают, что команда инженеров отсканировала любой дюйм оригинала «Этторе Бугатти», чтоб воспроизвести «Бугатти II». Его легкосплавные диски, в каких восемь спиц, были новаторскими в то время.
Их воспроизвели с наибольшей точностью. Колеса обустроены современными шинами Michelin. Механические детали, такие как фронтальный мост, подвеска и управляющий механизм, также были с точностью исполнены.
Интерьер и свойства
Также были скопированы фактически все детали интерьера, включая дюралевую приборную панель необычного кара и управляющее колесо с 4-мя спицами. Тахометр, датчики давления масла и горючего были изменены на спидометр, индикатор уровня заряда батареи и датчик мощности.
На приборной панели в центре размещена табличка с номером сборки. Команда разрабов сохранила часы. Они такие же, как на традиционном оригинале. Употребляются они для измерения гоночных черт (на вариант, если чей-то ребенок решит сесть в машинку и совершить «кругосветное путешествие» где-нибудь на закрытом полигоне.
Базисная модель вооружена обычным съемным литий-ионным аккумом мощностью 1,4 кВт/ч. Наиболее дорогие версии Vitesse и Pur Sang имеют устройства с большенный мощностью 2,8 кВт/ч и дальностью деяния не наименее 30 км. Рекуперативное торможение постоянно под рукою, чтоб посодействовать сохранить заряд. В режиме «Ребенок» с мощностью 1 кВт скорость ограничена до 20 км/ч, а при переключении в режим «Эксперт» с мощностью 4 кВт скорость может достигать 50 км/ч.
Ограниченный тираж за рекордную сумму
Baby Bugatti II выпускается в традиционном французском гоночном голубом цвете. Салон темный, но можно заказать личные цвета. Базисная модель имеет композитный корпус, Vitesse — из углеродного волокна, а Pur Sang получил сделанный вручную дюралевый корпус. Капот кара украшен фирменным значком Bugatti «Macaron», сделанным из 50 граммов незапятнанного серебра.
Табличка с заглавием Bugatti (одно из самых знаменитых имен в истории автопромышленности) была прикреплена к самым величавым и выдающимся спортивным карам в мире во время Золотого века автопромышленности. Но уникальная французская компания так и не смогла восстать из пепла 2-ой мировой войны.
Volkswagen заполучил права на создание каров под именованием Bugatti в 1998 году и представил свою первую модель Veyron в 2005-ом. Авто Bugatti пугающе дороги. Их стоимость начинается с 3 миллионов баксов (221 452 500 рублей). Сообщается, что единственный Bugatti La Voiture Noire был продан анонимному клиенту за сумму, превосходящую 12 000 000 баксов (885 810 000 рублей).