Техника

Восточный гамбит: как китайцы обвели Porsche вокруг пальца


Сначала 1990-х финансовое положение Porsche было не то, что на данный момент. Именитая компания находилась практически в одной неудачной модели от полного краха. Потому, как и постоянно в сложные времена, немцы рассчитывали на проворство и находчивость собственного инженерного отдела. В прошедшем он не раз и не два выручал фирму в затруднительных ситуациях.

В конце 40-х «Порше» в буквальном смысле выручил заказ от итальянцев из конторы «Чизиталия», в 50-х немцы успешно облапошили янки из «Студебеккера», а в 70-х удачно подоили даже русский автопром. В 90-х установилась очередь Китая.


Заказ из Поднебесной казался весьма прибыльным. Управление страны намеревалось интенсивно развивать местный автопром и объявило конкурс на разработку массового кара для безупречной китайской семьи: папа, мать и один ребенок. Посреди иных вводных указывалась низкая стоимость и палитра надежных бензиновых моторов.    

Задачка не то чтоб обычная, но для инженеров «Порше», помогавших создавать советскую «восьмерку», также дешевый и массовый испанский хетч SEAT Ibiza, знакомая. Осознав, что победа в тендере на теоретическом уровне сулит миллионные, а то и миллиардные договоры, инженеры Porsche интенсивно врубились в проект.

Популярно
Слишком оригинальная подача блюд (40 фото)


Машинка была готова за рекордные 3,5 месяца. Этого полностью хватило германцам, чтоб создать и выстроить макет маленького 4-дверного традиционного седана (также в Porsche подготовили документацию на хетчбек). Дизайн максимально облегченный и незатейливый, но в то же время с вкраплениями животрепещущего посреди 90-х биостиля.

Так же и снутри: минимум электроники, максимум здравого смысла. Ручные стеклоподъемники, основательные рычаги и переключатели, чтоб натруженные руки китайских рабочих ничего не сломали. На диванчике расположили интегрированное детское кресло. Лишь одно — в согласовании с демографической политикой КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) «Одна семья — один ребенок».


В целом у Porsche вышел доброкачественный седанчик, который, с иной стороны, недозволено именовать откровением либо сенсацией. Но то, что немцы недосыпали по части инженерных мыслях, они планировали восполнить очарованием и харизмой. 

В заглавии модели С88 читается реверанс в адресок заказчика. 1-ая буковка значит China, Китай то бишь, а двойная восьмерка — это узнаваемый восточный знак благополучия. Эмблема на руле намекала все на ту же семейную доктрину с одним ребенком — точки треугольника как раз и символизируют папу, маму и малыша. В конце концов, для презентации модели президент Porsche Венделин Видекинг не попросту лично отправился в Китай, да и выучил речь на мандаринском диалекте!

Популярно
Wi-Fi шестого поколения: что от него ждать и стоит ли


Прогиб, как досадно бы это не звучало, не был засчитан. Китайская сторона сердечно поблагодарила Porsche, также все остальные авто бренды, принявшие роль в проекте, и пообещала в скором времени объявить фаворита. Но в итоге решила этого не созодать. Для чего объявлять фаворита, если из предложенных работ можно отобрать наилучшее и дать на растерзание своим инженерам?

В Porsche к тому, что клиент, образно говоря, вышел из ресторана, не заплатив за обед, оказались не готовы. Все, чем наслаждались немцы, — единственный макет седана С88, который сейчас красуется в фирменном музее компании. Ну и, естественно, опыт, отпрыск ошибок тяжелых…

Источник: maximonline.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы