Техника

Volkswagen Teramont — шах и мат «Крузаку»


Буквальный перевод бренда Volkswagen — «Народный кар» — изредка соответствует реальности. Ну о какой таковой народности и демократичности может идти речь, когда «фольксы» практически постоянно дороже одноклассников?! А вообщем, «практически постоянно» не означает «постоянно».

Премиальность цен справедлива для «Джетты», «Пассата» либо, скажем, «Туарега», но вот самый большенный джип в модельной линейке Volkswagen — полноразмерный SUV Teramont, напротив, чуть ли не самое прибыльное предложение в классе.


Естественно, словосочетание «самый доступный» и стоимость от 3-х миллионов с копейками смотрятся удивительно в рамках 1-го предложения. С иной стороны мы же говорим о самых огромных вездеходах рынка. Тут три «лимона» вправду зона забавных цен.

Сравни, 5-метровый 7-местный Teramont c 220-сильным турбомотором, полным приводом и полностью применимым пакетом оборудования (18-дюймовое литье, адаптивный круиз-контроль, трехзонная климатика, интегрированный Apple CarPlay и Android Auto) стоит всего — и это конкретно что всего — 3 009 000 руб. Много это либо не много? Поинтересуйся прайсом на одноклассника «Терамонта» — тойотовский Land Cruiser 200. Без 5 миллионов тебя и на порог шоу-рума не пустят!

Популярно
10 внедорожников, которые мы ждем в 2021-м


Постоянно можно сказать, что «крузак» — легенда, что его надежность и выносливость доказаны годами эксплуатации в самых грозных регионах мира, от Сибири до дебрей Амазонки. И мы скажем на это: да, все так и есть.

Если выбирать машинку, на которой необходимо будет преодолеть тыщи км снежной либо каменистой пустыни, LC200, пожалуй, оправдывает существенно наиболее высшую стоимость. Но большая часть полноразмерных джипов пасутся в городах-миллионниках и прилегающих к ним областях. Тут все внедорожные навороты «крузака» настолько же полезны, как клыки и когти для львов, коротающих деньки в зоопарке.


Teramont в критериях обыкновенной эксплуатации не только лишь дешевле, да и существенно удобнее. Лучше плавность хода, выше звукоизоляция, а по уровню отделки салона «монти» и «крузю» и ассоциировать недозволено: разница меж ними как меж ГУМом и витриной уездного сельпо.

По динамике они в одной лиге, как и по уровню активной сохранности, ну а про цены и речи нет. Премиальность тойотовского прайса доходит до того, что за стоимость неких версий «крузака» свободно покупаются два «Терамонта»…

Популярно
«Золотая рыбка» с ушами Чебурашки: безумный проект гиперседана BMW


И дело ведь не только лишь в стоимости, которую приходится платить в шоу-руме, да и в цены эксплуатации. Страховка, техобслуживание, запчасти на «Фольксваген» приметно дешевле, чем те же самые позиции для LC200. 

Так что необходимо выбирать, что для тебя важнее — шашечки либо ездить…

Источник: maximonline.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы