Главная » Техника » Renault обновила кроссовер Kaptur: немного ярче, немного удобнее, немного дороже

Renault обновила кроссовер Kaptur: немного ярче, немного удобнее, немного дороже


Авто рынок в весеннюю пору 2020-го быстрее мертв, чем живой. Совсем в этом не дают убедиться представители французского бренда Renault, запустившие плановое обновление городского кроссовера Kaptur. Одна из основных для «Рено» моделей русского рынка стала незначительно симпатичнее снаружи, приметно удобнее снутри, но при всем этом подорожала. Вообщем, когда это новинки вдруг дешевели?..

Экстерьер «Каптюра» поменялся мало. Новенькая сетка радиатора, новейший дизайн колесных дисков и новейший цвет в гамме вариантов расцветки — ярко-синий цвет Blue Iron для кузова и серебристый Gris Platine для крыши. Мелочи, но полностью элегантные.


Снутри конфигураций вправду много больше. Во-1-х, освеженный «Каптюр» вырос над собой прежним в качестве материалов отделки: сейчас тут больше мягенького пластика. Руль в конце концов получил регулировку по вылету, а беспорядочно и бессистемно разбросанные по салону клавиши выстроились сообразно современным представлениям о эргономичности.

«Каптюр» прибавил и шарма в чувствах. К примеру, возникла фоновая подсветка салона, а в топе можно получить музыку с акустикой Bose — для модели экономного бренда уникальность. То же самое касается подогрева дивана и системы камер радиального обзора. А вот подогрев руля и USB-разъемы для задних пассажиров издавна просились сюда. Отлично хоть они возникли совместно с рестайлингом.

Популярное:  Отправленные сообщения в «Фейсбуке» теперь можно удалять


Принципиальной инновацией стал и дистанционный пуск мотора для всех версий модели, доступный уже в базисной комплектации. Для Рф с нашими прохладными и длинноватыми зимами это фишка из разряда «маст хэв».

Еще более новостей по части техники. Прежний лучший 2-литровый атмосферный мотор (143 л.с.) выслан в отставку. Ему на замену пришел 1,3-турбо (150 л.с.), знакомый покупателям «Арканы». Новейший мотор безальтернативен исходя из убеждений коробки — лишь вариатор. «Механики» нет в принципе. Клиент может избрать лишь тип привода — фронтальный либо 4х4.

Базисный движок остался прежним — 1,6 л (114 л.с.). Он как и раньше смешивается как с вариатором, так и с механикой, но привод в любом случае лишь на фронтальные колеса.


Ну и, в конце концов, самое основное — цены. Естественно, «Каптюр» подорожал, но не очень критично. Базисная версия Life (1,6 л, механика, фронтальный привод, кондюк, электропакет, литые диски, музыка) — это 1 020 000 руб. Другими словами ровно на 20 тыщ больше, чем до рестайлинга.

Популярное:  Что означают названия автомобильных марок

Прибавка за наиболее дорогие версии чуток больше и доходит до 40 тыщ. На сей день самый дорогой «Каптюр» — это 150-сильный вэдовой кар в комплектации Edition One за 1 515 000 руб. Сюда уже входят все-все-все функции, включая кожаный салон, климат-контроль, музыку Bose, светодиодные фары. Доплатить, если весьма охото, можно лишь за навигацию.

+8

Источник: maximonline.ru
Ждите .....
Поделиться с друзьями

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*