Личинка «Ленд-Круйзера» — Toyota представила самый маленький внедорожник
Отвечая на вопросец «Сколько же можно плодить вседорожники и кроссоверы?» авто гиганты в глас повторяют: «Столько сколько необходимо!». Так что давай уже прекращать сетовать, давай лучше поглядим, что за молодца притащили наши сети.
Познакомься, это самый младший брат «Ленд-Круйзера», «Прадо», RAV4 и «Хайлакса». Его зовут Yaris Cross и он самый малогабаритный кроссовер в «тойотовской» линейке. Представь для себя — малыш Toyota C-HR и тот хоть ненамного, но побольше! Жители страны восходящего солнца именуют дебютанта прямым соперником Nissan Juke. Что ж, похоже на правду — «Ярис Кросс» при длине в 4180 мм всего на три см короче «Джука».
Зато в плане дизайна личинка «Ленд-Круйзера» кажется нам даже симпатичней личинки «Патруля». В чертах малеханькой «Тойота» меньше наносной дурашливости и совершенно невзирая на маленькие размеры Yaris Cross смотрится деловито и взросло. По отличному консервативен и салон — минимум вычурности, максимум функциональности. Плюс приятные плюшки в виде интеграции телефонов (Apple CarPlay, Android Drive) и амбиентной подсветки салона.
Пока Toyota поделилась информацией лишь о одном моторе. Это гибридный бензиново-электрический агрегат (1,5-литровый трехцилиндровый ДВС + электромотор) суммарной мощностью 116 л.с. В базе привод у «Ярис Кросс» лишь на фронтальные колеса, но за доплату можно заказать доп электромоторчик на заднюю ось, подключающийся в работу при пробуксовке фронтальных и трогании с места. Схема полного привода, как сам видишь, чисто травоядная.
В любом случае с течением времени у Yaris Cross покажутся и остальные моторы — это факт. Зато совсем не факт, что личинка «Ленд-Круйзера» доберется до Рф. Хотя на этого милого клопа было бы любопытно посмотреть и проехаться на нем…