Техника

Autech Zagato Stelvio — черный день итальянского дизайна


Это кажется безупречным сочетанием — итальянский дизайн и японские технологии. Другими словами с одной стороны все такое прекрасное, неунывающее и просто потрясающее, а с иной — резвое, надежное и не то чтоб весьма драгоценное. Жалко, что в действительности так выходит далековато не постоянно…

Во 2-ой половине 80-х жители страны восходящего солнца из Nissan решили разжиться своим тюнинг-ателье. Дескать, желаем как в наилучших домах Мюнхена и Штутгарта! Сказано — изготовлено. В 1986-м была базирована компания Autech (по-русски читается как «Отекку»), которой вменялось создавать самые крутые, самые пафосные и, естественно, самые дорогие «ниссаны».


Начать решили со спорткупе на базе Nissan Leopard. Это сам по для себя был авторитетный хищник. Его 3-литровая бензиновая «шестерка» с турбонаддувом выдавала 255 л.с., а по уровню оснащения «лео» слыл одним из самых крутых японцев собственного времени. Все что ему, как чудилось, не хватало для поистине интернационального признания — броского дизайна.

Эту делему новорожденный Autech решил поправить при помощи мастеров итальянского авто дизайна — в 80-х они еще числились наилучшими в мире. Но здесь жители страны восходящего солнца допустили ошибку, постучавшись не к «Пининфарине», «Италдизайну» либо «Бертоне», а обратившись к куда наименее известной карроцерии «Дзагато».

Популярно
Сайт дня: Emoji Mosaic превращает твои фото в эмодзи


Малеханькое дизайнерское ателье совсем не означает нехорошее, но компания из Милана в тот момент очень нуждалась в деньгах, чтоб оговаривать буйные фантазии заказчика. Там где условные «Пининфарина» и «Италдизайн» могли сказать: «Нет, так дело не пойдет и совершенно не вмешивайтесь в дизайнерский процесс, господа заказчики!», в «Дзагато» только покорливо кивали головой: «Си, синьори…»

Ну в итоге у их и вышло… Несуразный боковой обвес, сетка радиатора в виде стршной гримасы, странноватые колесные диски с узором в стиле воздухопоглотителей NACA. Но основным ужас-ужас-ужасом купе Autech Zagato Stelvio стали обтекатели зеркал заднего вида, расположенных на фронтальных крыльях. Этот штришок совсем превращал спортивный автомобиль в несуразную белку-летягу.


Крайним гвоздем в гроб «Стельвио» стала стоимость. Машинка, шасси которой поначалу собирали в Стране восходящего солнца, а опосля высылали в Италию на женитьбу с кузовом, оказалось в два раза дороже суперкара Honda NSX — наиболее резвого, престижного, а основное прекрасного. Нужно ли уточнять за кого своими баксами, марками и йенами проголосовали покупатели?!

Популярно
12-тонный автобус едет по мосту, рассчитанному на 10 тонн (видео)

Конец данной истории предсказуем. Из изначального тиража в 200 машин была выпущена лишь половина, опосля чего же желающие брать такую непередаваемую красоту как «Стельвио» куда-то пропали. Умопомрачительно, вообщем, даже не это, умопомрачительно, что «шедевр» от «Отекку» и «Дзагато» совершенно хоть кому-то удалось реализовать…

+1

Источник: maximonline.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы