Техника

7 правил безопасной езды зимой

 1 

Не только лишь «чайник», да и опытнейший шофер не постоянно представляет, как далековато его кар проедет в случае критического торможения. Найди пустую площадку и проверь на ней тормозной путь. Начни со скорости 30 км/ч, и тебя уже напугают эти несколько излишних метров. А на скорости 80–100 км/ч эти метры будут уже измеряться десятками. Правда, если соблюдать такую дистанцию в городке, все будут влезать перед тобой. Конкретно потому там в зимнюю пору столько аварий. Но на пустынной зимней дороге за городом можно полностью подобрать для себя неопасную скорость, которая дозволит не вылететь с трассы на крутом повороте и успеть объехать вышедшего из леса лося.

7 правил безопасной езды зимой

 2 

Если ты решил подвезти одинокую даму, мерзнущую январским вечерком на автобусной остановке, тормози заблаговременно и весьма плавненько. По другому тебя или пронесет метров на двести далее, или, что существенно ужаснее, вышвырнет на тротуар и даму. Дело в том, что остановки публичного транспорта, перекрестки, выезды из боковых проездов и остальные участки, где транспорт притормаживает либо трогается с места, в зимнюю пору стают потенциально небезопасными — напороться на раскатанный лед там скорее всего. К тому же и пешеходов там, обычно, больше.

Популярно
День зависимости — Lada больше не будет выпускать автомобили собственной разработки

 3 

Необыкновенную опасность в зимнюю пору представляют собой виадуки и мосты. Там на подъемах и спусках при легком падении температуры лед появляется сначала, даже в сухую и солнечную погоду. В особенности в утренние часы. Иной угрозой являются разные отвалы снега, устраиваемые дорожными службами. Когда колеса с одной стороны машинки движутся по асфальту, а остальные попадают на кашеобразную ледяную жижу, возможность моментального заноса весьма высока. Единственным испытанным средством борьбы с появлением заноса в таковой ситуации может стать лишь правильно избранный высокоскоростной режим. Для пересечения таковых вот снежных брустверов идеальнее всего входить на их под углом в 45 градусов, попеременно переезжая бруствер всеми 4-мя колесами таковым образом, чтоб лишь одно колесо оказывалось в снежной каше, в то время как все другие имели бы размеренную связь с дорогой.

 4 

Не паркуйся в узеньких промежутках меж машинками. При трогании с места всякую из их может повести в сторону — и будет царапинка.

 5 

Постарайся совершенно отвыкнуть от педали тормоза и научиться останавливать машинку, плавненько убирая газ и тормозя движком. Ну а если ситуация резко изменяется и просит критической остановки, используй так называемое ступенчатое торможение, нажимая и отпуская педаль. 1-ое нажатие обязано быть весьма маленьким, ведь скорость еще велика, и машинка может уйти в занос. Любой последующий раз дави чуток подольше, чем в предшествующий. Это, естественно, если у тебя нет АБС. Если же кар с АБС ты заполучил не так давно, то нужно заблаговременно отрепетировать торможение на пустынной площадке либо дороге, чтоб ты ощутил разницу с обыкновенными тормозами. Поверь, она довольно велика. К тому же АБС ведет себя по-разному зависимо от состояния дорожного покрытия, наличия луж и остальных причин.

Популярно
Ford придумал, как дезинфицировать полицейские автомобили

7 правил безопасной езды зимой

 6 

Если плавненько тронуться не выходит и машинка буксует на месте, массивные обороты все равно не посодействуют. И чем посильнее буксуешь, тем поглубже зарывается машинка. Время от времени нужно накатать колею, подобно танку, а потом, разогнавшись, пробивать сугроб. Еще можно попробовать тронуться со 2-ой передачи (либо с пониженной, если она есть у твоей АКПП). Обширно известен также народный метод: нужно раскачать кар, попеременно пытаясь двинуться то вспять, то вперед. Лишь не делай это на машине с АКПП: коробка таковых издевательств длительно не выдержит. Да, и не забудь, что фронтальные колеса должны стоять строго прямо.

 7 

В зимнюю пору из-за больших сугробов дороги стают уже, а соблазн опередить всех по трамвайным путям — посильнее. Весьма не рекомендуем для тебя это созодать, в особенности на скорости. При попытке перестроиться из собственного ряда на рельсы, фронтальное колесо, которое коснется их первым, может соскользнуть и резко поменять направление движения всего кара. Опасно двигаться и по самим рельсам, даже если ты перестроился медлительно. В зимнюю пору рельсы необыкновенно скользкие, и машинку в хоть какой момент может повести в сторону.

Популярно
17 советских автомобилей, среди которых ни одного советского

Фото: Игорь Чер-ский

Источник: maximonline.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *