Главная » Спорт » Российская премьер-лига объявила конкурс среди банков на титульное спонсорство

Российская премьер-лига объявила конкурс среди банков на титульное спонсорство

Российская премьер-лига (РПЛ) объявила конкурс на привлечение титульного спонсора чемпионата России по футболу до 2026 года с начальной ценой 4,2 млрд рублей, аукцион будет проводиться среди закрытого списка банков.

Российский аукционный дом (РАД) во вторник сообщил, что по поручению РПЛ проведет запрос предложений с целью определить наиболее подходящую кандидатуру контрагента — титульного спонсора чемпионата России по футболу среди команд клубов премьер-лиги сезонов 2022-2023, 2023-2024, 2024-2025, 2025-2026 гг.

Круг потенциальных претендентов ограничен закрытым списком банков, получивших предложение от организатора процедуры. Победителем станет банк, сделавший наибольшее ценовое предложение.

Заявки на участие принимаются до 21 апреля, рассмотрение заявок и допуск претендентов состоится 22 апреля, подача ценовых предложений и определение победителя — 25 апреля.

Сейчас титульным спонсором РПЛ является группа «Тинькофф», в которую входит одноименный банк. В связи с этим турнир среди команд РПЛ проводится под официальным названием «Тинькофф Российская премьер-лига. У букмекера «Лига ставок» — статус генерального партнера лиги.

В середине марта РБК со ссылкой на источники писал, что в аукционе могут принять участие четыре банка — Сбербанк, ВТБ, Совкомбанк и Тинькофф. У последнего, по словам одного из собеседников агентства, перед тендером было право первого предложения по пролонгации сотрудничества. Если оно устроит клубы лиги, то тогда банк останется титульным партнером. Если нет — пройдет полноценный тендер по примеру букмекерского.

Что получит титульный спонсор

Как говорится в материалах РАД, титульный спонсор получит возможность интеграции своего бренда в официальное название чемпионата, а также ряд маркетинговых прав и привилегий, включая размещение спонсорской рекламы в трансляциях матчей чемпионата в эфире канала «Матч ТВ», размещение рекламы спонсора в местах проведения матчей на стадионах РПЛ и др.

Минимальный шаг аукциона составит 100 млн рублей. Ценовое предложение должно быть не менее чем начальная цена + 1 минимальный шаг. Если будет несколько одинаковых максимальных ценовых предложений, участникам будет предложено повысить ставки (проводится переторжка). Минимальный шаг при переторжке — 40 млн рублей.

Рассмотрение заявок, допуск претендентов и определение победителя будет осуществляться тендерной комиссией, включающей членов РПЛ и РАД.

Источник: interfax.ru
Ждите .....
Поделиться с друзьями

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*