Отдых

На первый взгляд это обычная станция железной дороги, но без входа, без выхода, без касс и без турникетов

На первый взгляд это обычная станция железной дороги, но без входа, без выхода, без касс и без турникетов

Смотря на снимки станции мерещится, как будто её воткнули среди безлюдной местности, где нет ни дорог, ни мостов, ни тротуаров. Итак вот это не мерещится! Полустанок Сейрю Михараси Еки и по правде воткнут на безлюдном, хотя и красочном участке стальной дороги в префектуре Ямагути.

На первый взгляд это обычная станция железной дороги, но без входа, без выхода, без касс и без турникетов

Возникает логичный вопросец — если к станции не пройти, не проехать, разве что приплыть на плоту, может ей не необходимы ворота и лестницы: их же не с чем соединить. Ход мысли верный — японские архитекторы задумывались буквально так же, потому у станции нет ни входов, ни выходов, ни касс, ни турникетов. Лишь платформа и огораживание с 3-х сторон.

Таковым образом Сейрю Михараси Еки, видимо, 1-ая пассажирская станция в мире, на которую можно лишь приехать на электропоезде. Постоять на ней. И уехать на буквально таком же поезде. Сойти с неё некуда, ну и созодать на ней тоже совсем нечего, не считая селфи и медитаций.

На первый взгляд это обычная станция железной дороги, но без входа, без выхода, без касс и без турникетов

Стальные дороги в стране Восходящего Солнца носят сакральный статус, практически религиозный. Так что в принципе данный полустанок можно принимать как работающий памятник стальной дороге и её пассажирам. Объект, который является воплощением самого себя и существует лишь для тех, кто вышел к нему приобщиться.

Популярно
Самые сложные туристические тропы: 10 невероятных маршрутов

В Рф, естественно, тоже есть станции среди безлюдной тайги, где можно выйти и не найти признаков жизни в радиусе миллиона км. Но во-1-х с тех станций можно сойти (они не огорожены) и далее двигаться через снег на верблюдах. Функция Сейрю Михараси Еки не предполагает даже такового сценария. На самом деле это смотровая площадка — само заглавие станции переводится как «обзор незапятнанных речных вод». Гостям платформы категорически не рекомендовано опаздывать на крайний поезд.

На первый взгляд это обычная станция железной дороги, но без входа, без выхода, без касс и без турникетов

Снимки станции на шаге её возведения

Источник: maximonline.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *