Деньги

«Порше-Кайен-Купе» против «Теслы-Икс»: детальный обзор двух лучших внедорожников современности

В правом углу ринга нас есть фаворит — неописуемый Porsche Cayenne, властелин шикарных джипов, работающих на газе. В левом углу — Tesla Model X, электрокар и полностью достойный конкурент. Это добросовестный бой. Отлично оборудованные версии всякого джипа можно приобрести за 100 000 баксов. Любой дает потрясающую производительность для классных перевозок людей и вещей.

Model X является новичком, но лишь относительно. В то время как Cayenne был с нами с начала 2000-х годов, представитель Tesla возникла лишь, начиная с 2015-го. Да и при таком раскладе у нас было около 5 лет, чтоб насладиться моделью во всей ее красоте.

Porsche Cayenne VS Tesla Model X

Итак, кто же выигрывает? Сопоставление 2-ух знатных джипов.

«Тесла-Икс»

Это, возможно, самый броский сверхтехнологичный джип, когда-либо сделанный. Он дебютировал в 2015 году с впечатляющими, вздымающимися «крыльями орла».

Цены с возрастом изменялись, но сейчас вы сможете избрать один из 2-ух уровней комплектации, до этого чем добавлять доп: Long Range Plus за 85 000 $ и Performance за 105 000 $. Обе обустроены системой полного привода с 2-мя движками.

О дверях — они были неповторимыми для «Теслы». Конкретно они задержали приход данной модели авто на рынок. Естественно, двери крутые, но их достаточно трудно выстроить. Зато они разрешают просто заходить и выходить с задних сидений. Тем не наименее «Тесла» не планирует каких-то новейших «крылатых» тс.

Популярно
Когда лучше всего размещать посты с напитками в Instagram для максимального количества лайков

"Порше-Кайен-Купе" против "Теслы-Икс": детальный обзор двух лучших внедорожников современности

Опосля неких проблем с уникальными задними сиденьями Tesla собралась сделать их без помощи других. Они могут показаться достаточно ординарными, но они вправду комфортны. Белоснежная обивка также умопомрачительно долговечна. 3-ий ряд доступен, но, так как Model X на самом деле является среднеразмерным джипом, эти сиденья очень тесноваты. Грузоподъемность Model X впечатляет. Даже когда 2-ой и половина третьего ряда заняты, остается довольно места, чтоб загрузить все нужное для выезда за город на выходные. Информационно-развлекательная система Tesla, которая работает на мощном центральном сенсорном экране, может применять GPS-навигацию для составления маршрута, «скачкообразного перемещения» от Supercharger к Supercharger — это общенациональная сеть резвой зарядки Tesla — так что для вас не надо перезаряжаться до полный на каждой остановке.

Модель поставляется с системой автоматического управления Tesla Autopilot. Это намного лучше, чем система помощи водителю в Porsche Cayenne. С иной стороны, это весьма продвинутый круиз-контроль, и в неком смысле его трудно применять, поэтому что он просит высочайшего уровня внимания водителя.

Популярно
Тарасов Игорь Александрович – проректор РТУ МИРЭА. Биография, карьера, семья

"Порше-Кайен-Купе" против "Теслы-Икс": детальный обзор двух лучших внедорожников современности

Прекрасный Porsche Cayenne Coupe (!) 2020 года — новый дизайн Porsche-фастбэк — для самого огромного джипа, когда-либо сделанного руками человека на планетке Земля. Купе можно приобрести за 86 000 $, а версию турбо — за 136 000 $. Турбо дает обычный профиль джипа, в то время как купе воспринимает форму элегантного, спортивного фастбэка с наклонной линией крыши. Cayenne Coupe имеет 3,0-литровый V6 движок с турбонаддувом, мощность 335 лошадиных сил. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 541 л. с. Для обоих Cayenne мощность передается на систему полного привода через восьмиступенчатую автоматическую коробку с возможностью ручного переключения. Для купе есть 22 кубических фута грузового места, расширяемого до 54 при опущении задних сидений. Для турбо это 26 кубических футов, расширяемых до 59. Этого наиболее чем довольно, чтоб совладать с ежедневной жизнью, но Model X точно является наилучшим перевозчиком. Cayenne имеет наиболее неповторимый интерьер, чем Model X, но оба кара различаются минималистической атмосферой. Купе имеет потрясающую панорамную стеклянную крышу. Но у Model X есть ветровое стекло, которое поднимается на линию крыши.

Популярно
Почему простым людям не стоит радоваться кредитным каникулам. И когда без них не обойтись

"Порше-Кайен-Купе" против "Теслы-Икс": детальный обзор двух лучших внедорожников современности

Толстый функциональный руль с обогревом, как и фронтальные сиденья. Тахометр находится впереди и по центру в композиции устройств, а переключатель режимов движения находится в правом нижнем углу. Есть режимы Normal, Sport, Sport-Plus и личный режим.

В обыкновенном режиме Cayenne Coupé работает до седьмой и восьмой передач, чтоб сделать лучше MPG. «Авто-стоп-старт» также активен в этом режиме, как и в «Спорт», которые подольше задерживают смены. «Спорт +» дает полную свободу, а «Индивидуальный» режим дозволяет настроить авто под себя. Бездорожье? «Кайенн» имеет несколько режимов: гравий, грязюка, песок и гранит.

"Порше-Кайен-Купе" против "Теслы-Икс": детальный обзор двух лучших внедорожников современности

Cayenne остается эталоном, по которому измеряются все остальные предметы роскоши. И для вас также не придется спорить о трудности Model X. У этого джипа есть глубины, которые даже самые экзальтированные и преданные обладатели не имели. У Cayenne есть незначительно хитрецкая информационно-развлекательная система и несколько витиеватых опций режима вождения, но в остальном вы имеете дело с резвым джипом, который прячет свое асфальтовое чернокнижниченство за кулисами.

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *