Авто-мото

УАЗ Профи против ГАЗели: битва грузовиков

Полуторный грузовик УАЗ Профи – достойный конкурент автомобилям ГАЗель, давно и прочно оккупировавшим российский рынок. Серийный выпуск модели начался в 2017 году, и новый малотоннажный грузовик сразу приобрел своих поклонников. Владельцы УАЗ Профи в своих отзывах отмечают высокую мощность и динамичность машины. При отличных рабочих качествах новый автомобиль богато оснащен современными системами комфорта и безопасности. И все это по цене значительно ниже, чем у конкурентов.

Экстерьер

Внешний вид УАЗ Профи напоминает американские траки. Экстерьер машины выгодно отличается от ГАЗели, чья кабина была в свое время плохо срисована с грузовиков Ford. За счет капотной компоновки водительское место в Профи расположено на большем расстоянии от передней оси, поэтому в кабине меньше чувствуются неровности дороги. Кроме того, лишние сантиметры капота могут спасти водителя в ДТП, да и сидеть в капотной модификации поуютнее. Дополнительно Профи оснащен подушкой безопасности. В ГАЗели подушки так и не добавлены в конструкцию.

При сравнении грузовиков сразу бросается в глаза высокий клиренс Профи. Дорожный просвет здесь составляет 210 мм. Это на 40 мм больше, чем у ГАЗели. При этом в длину УАЗ больше своего ГАЗелевского собрата Бизнес всего на 40 см, что при габаритах в 6 м не имеет существенного значения. Зато длинная колесная база придает ульяновцу устойчивость при движении на высоких скоростях.

За счет расширенных колесных арок стекла УАЗ остаются чистыми в непогоду и межсезонье. Это выгодно отличает ульяновский грузовик от ГАЗелей, водители которых испытывают дискомфорт от вечно заляпанных грязью стекол. Обращает на себя внимание хороший вынос боковых зеркал, которые дают расширенный обзор водителю. Зеркала снабжены электроприводом, а переднее стекло подогревается. Владельцам ГАЗелей о подобных удобствах приходится только мечтать.

Двигатель и коробка передач

Под капотом у УАЗ Профи – хорошо зарекомендовавший себя мотор ЗМЗ ПРО мощностью 150 л/с. Еще важнее то, что крутящий момент достигает внушительных 235 Нм, при скромных 2650 об/мин. Повышенная «дизельная» тяговитость с низов, заметно более быстрый набор скорости – безусловные плюсы двигателя. Привод ГРМ – прочная двухрядная цепь, которая устойчива к смене температур и не требует обслуживания.

Машина предлагается в двух исполнениях: с приводом на задние колеса и полноприводный вариант. Грузовик укомплектован 5-скоростной МКПП производства корейской фирмы Dymos. Коробка передач бесшумная и не вибрирует, в отличие от волговской коробки передач на ГАЗели. Переключаются передачи легко, а сама «механика» давно зарекомендовала себя как абсолютно беспроблемная.

Расход бензина заявлен производителем 11,6 л/100 км. Это на полтора литра ниже, чем потребляет двигатель ГАЗели. При больших пробегах разница сильно аукнется на финансах. В топливный бак Профи входит 70 л топлива. Сам бак выполнен из пластика и дополнительно защищен от повреждений стальным листом. На ГАЗелях установлен ничем не закрытый металлический бак, требующий защиты от коррозии.

Популярно
Российские студенты создали электрический мотоцикл MIG R2

Функционал платформы

В базовой комплектации Профи покупателю предоставлена возможность выбора двух вариантов бортовой платформы: стандартной и широкой. Доплата за последнюю незначительна. Тем, кто ориентирован на перевозку европаллет, производитель рекомендует широкую модель. Такой УАЗ способен вместить пять паллет, в то время как в ГАЗель Бизнес входит только четыре. За удлинение кузова владельцам ГАЗ придется доплачивать.

Высота тента УАЗ составляет 1650 см. При этом стоит отметить продуманность конструкции. Стенки тента расположены строго вертикально, что позволяет перевозить грузы в коробках без потерь в объеме. Крыша имеет двускатную форму, благодаря чему наверху не скапливаются осадки, а зимой не намерзает лед. У ГАЗели Бизнес тент скошенной формы, что лишает кузов полезного объема. У модели Next тент выше, но верх абсолютно плоский. Это заставляет водителей постоянно очищать крышу от осадков и снега при помощи подручных средств.

От конструкции военных грузовиков УАЗ взял лучшие качества и сделал грузовой отсек максимально удобным. Чтобы попасть в кузов, достаточно повернуть две задвижки. Опускаясь, борт фиксируется при помощи резиновых упоров. Для удобства добавлена подножка. Пол в грузовом отделении выполнен из транспортной фанеры. Для удобства крепления груза есть такелажные петли, которые при необходимости выдвигаются. В сложенном состоянии петли утоплены в пол и не мешают перемещению груза.

Интерьер и безопасность

Интерьер УАЗ Профи

По уровню комфорта салон Профи вполне сравним с легковым автомобилем и в этом плане обладает значительным преимуществом перед конкурентами. Машину отличает стильный и современный дизайн. Руль настраивается по высоте и вылету, руки удобно размещаются на подлокотниках. Машина комплектуется бортовым компьютером и навигационной системой. Ремни безопасности регулируются по высоте, машина укомплектована системами ABS, EBD и иммобилайзером.

При желании можно добавить в комплектацию кондиционер, подогрев сидений и поясничный упор. Кресла регулируются для удобной посадки. По отзывам владельцев, в кабине УАЗ Профи комфортно находиться весь рабочий день, что немаловажно для коммерческого транспорта. В кабине есть полки для хранения документов и ящик для инструментов под сиденьем.

УАЗ Профи оставляет своих конкурентов далеко позади не только в вопросах комфорта и безопасности, но и в экономичности. За счет односкатной ошиновки переобувка Профи значительно дешевле, чем ГАЗели. Еще немаловажные преимущества – гарантии и цены. Стоимость базовой комплектации УАЗ Профи на сто тысяч рублей меньше, чем у ближайшего соперника ГАЗель Бизнес, а срок гарантии в два раза больше (аж 4 года). Все это вкупе позволяет утверждать, что в скором времени Газелям придется изрядно потесниться на рынке комтранса, чтобы дать место более продвинутому автомобилю.

УАЗ Профи: отзывы владельцев

отзывы об УАЗ Профи

Игорь Башаков, ИП: «УАЗ Профи брал как рабочую лошадку. До этого была Газель Бизнес, на которой 8 лет больше мучился, чем ездил. Ломалась постоянно, бензин кушала, как не в себя. Когда надо работать, а машина постоянно в ремонте, невольно задумаешься о смене модели. Своим Профи очень доволен. Езжу почти каждый день при полной загрузке. Машинка тяговитая, мотор мощный, расход топлива меньше. Не сравнить с Газелевским Эвотеком. Ну и комфорт, конечно, как у современной легковушки.»

Популярно
Не только неудобно, но и запрещено: как не получить штраф, самостоятельно заменяя масло в своем автомобиле

Андрей Николаев, водитель: «В рабочей Газели из-за неудобного сиденья к концу дня спина отваливалась. Руководство закупило новые УАЗ Профи. По сравнению с тем, что было, просто земля и небо. В Газели постоянно проваливаешься, а здесь сиденье жесткое, полностью регулируется. Для левой ноги есть специальная площадка, очень удобно. Подогрев сиденья не дает мерзнуть, даже одеваться на работу стал полегче».

Обновленный УАЗ Патриот: реальные отзывы владельцев

Обновленный УАЗ Патриот

Модернизированный УАЗ Патриот уверенно занимает лидирующую позицию среди недорогих внедорожников, готовых к самым непростым условиям эксплуатации. Увеличенный дорожный просвет, улучшенная рама и жесткий полный привод помогут при освоении любого бездорожья.

Отзывы владельцев дружно подтверждают, что новый автомобиль станет надежным и комфортным товарищем в сложном путешествии. Конечно, без активности хейтеров обсуждение ульяновского продукта не обошлось, но комментарии тех, кто успел испытать возможности внедорожника лично, не оставляют сомнений — обновленный автомобиль на голову выше своей старой версии.

Если вы еще сомневаетесь, стоит ли покупать УАЗ Патриот, отзывы владельцев об улучшенных даже по ощущениям динамических и скоростных характеристиках вас убедят.

Основные изменения

На машину установили мотор ЗМЗ ПРО с большой степенью сжатия и изменившимися фазами газораспределения.

После всех этих улучшений возросли показатели мощности и крутящего момента двигателя (до 150 сил и 235 ньютон-метров), а пик максимальной тяги переместился на значение 2650 об/мин с 3900 об/мин. Новый двигатель соответствует нормам токсичности Евро-5 и прекрасно работает на бензине Аи-92.

Современное сцепление от бренда Luk также нашло свое место в обновленном УАЗ Патриот, отзывы владельцев подтверждают, что внедорожник стал трогаться с места гораздо мягче. Конечно, новый мотор не превратил Патрика, как нежно называют его автолюбители, в Lamborghini, но управляться с тягой стало проще. Скорость внедорожник теперь набирает более ровно.

Те, кто ездил на старой версии, без сомнения помнят, насколько утомлял механизм переключения передач. Причиной этих сложностей был слишком большой ход рычага и плохая избирательность в сочетании с тугой педалью сцепления. Этот недочет полностью устранен в новом УАЗ Патриот, улучшенная 5-ступенчатая механика корейского производителя Dymos с модернизированной кулисой обеспечивает короткий и точный ход.

Сам рычаг тоже подвергся изменениям: он теперь оснащен резиновым демпфером холостого хода, который гасит паразитные колебания. О привычном для владельцев старого Патриота дребезжании можно забыть навсегда.

Выжимная пружина тоже была модернизирована, что дало конструкторам возможность на 20% снизить необходимое усилие, которое надо приложить к педали сцепления. Но слишком радоваться не стоит — легко выжать сцепление все равно не получится. УАЗ традиционно требует от владельца крепкой руки, вернее, ноги.

Популярно
Toyota RAV4 оснастили обвесом, аналогичным Lamborghini Urus: авто кардинально изменило свой внешний вид

Другие качества обновленного УАЗ Патриот

интерьер обновленного УАЗ Патриот

Для начала стоит отметить внушительные внедорожные характеристики автомобиля. Среди них:

  • выдающаяся геометрическая проходимость — расстояние до картера моста 21 см, угол въезда — 35, а съезда — 30;
  • усиленная конструкция;
  • полный привод, который обеспечивает раздаточная коробка от Dymos.

Также есть возможность установить блокировку дифференциала заднего моста от бренда Eaton и тем самым улучшить внедорожные характеристики. Блокировку можно поставить на любую комплектацию, чтобы ею воспользоваться, достаточно нажать на кнопку в салоне.

После модернизации в лучшую сторону изменился и ход внедорожника УАЗ Патриот, отзывы подтверждают высокую точность управления и снижение люфта при повороте руля. От Профи наш автомобиль получил передний мост и открытые поворотные кулаки, что позволило уменьшить радиус разворота на 80 см.

Владельцы УАЗ Патриот отмечают, что внедорожник едет прямо даже на высокой скорости, при этом сохраняя плавность хода. Таких заметных улучшений конструкторам удалось достичь благодаря использованию подвески с мягкими рессорами, хорошо сглаживающими неровности, и новым амортизаторам. Уменьшение толщины заднего амортизатора на 3 мм позволило сделать автомобиль более комфортным для пассажиров задних сидений.

Ульяновцы увеличили площадь шумоизоляционного мата, который закрывает моторный щит. Такое решение дало ожидаемый результат: в салоне стало гораздо тише. Можно забыть о постоянном звуковом сопровождении из сочетания лязга трансмиссии, рева двигателя и дорожного шума, новый Патриот обеспечивает водителю и пассажирам акустический комфорт.

Использование более качественных уплотнителей в проемах позволило избавиться и от грохота захлопывающихся дверей. В колесных арках внедорожника установлены матерчатые маты, которые не только снижают уровень дорожного шума, но и преграждают путь водяной взвеси. Благодаря этому автомобиль дольше остается чистым.

Из неочевидных изменений хочется отметить улучшенную вентиляцию салона и стеклоочистители в чехлах из пластика.

Комплектация

УАЗ Патриот

Обновленный Патриот можно купить в версиях Классик, Оптимум, Престиж и Максимум. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, почитайте отзывы владельцев.

Многих вполне устраивает базовая комплектация, ведь она включает подушку безопасности для водителя, антиблокировочные тормоза с электронным распределением усилий, гидравлический усилитель руля, электрические стеклоподъемники на всех дверях, центральный замок, электрорегулировку и обогрев зеркал.

Внедорожники в версии с максимальной комплектацией оснащены климат-контролем, камерой заднего вида, датчиками парковки, рейлингами, мультимедийным центром и другими устройствами, обеспечивающими безопасность и комфорт. При желании также можно заказать покраску автомобиля металликом, легкосплавные диски на 18 дюймов, подогреватель для быстрого запуска с автономным режимом и таймером, экспедиционный пакет, а также многое другое.

Конструкторы уделили много внимания не только модернизации двигателя и внедорожным характеристикам автомобиля, но и таким важным параметрам, как безопасность и удобство. Обновленный Патриот доказывает, что отечественный автопром еще может приятно радовать, предлагая вполне достойный продукт по доступной цене. Вы можете убедиться в этом самостоятельно и стать владельцем солидного и надежного внедорожника.

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы