Главная » Авто-мото » Времена меняются, и мотоциклы не исключение: Honda Pacific Coast 800 и еще четыре байка, которые пора оставить в прошлом

Времена меняются, и мотоциклы не исключение: Honda Pacific Coast 800 и еще четыре байка, которые пора оставить в прошлом

Времена меняются, и мотоциклы не исключение: Honda Pacific Coast 800 и еще четыре байка, которые пора оставить в прошлом

Как в один прекрасный момент произнес величавый «философ» Боб Дилан, времена изменяются, и байки тут не исключение. Сейчас мы имеем наиболее массивные, действенные, надежные и легкие в управлении байки, чем когда-либо. Не успеет одна модель либо марка уйти в прошедшее, как на ее пространство приходит иная, наиболее совершенная модель. Вот 5 байков, которым уже пора высвободить пространство для новичков и остаться в памяти любителей байков.

Honda Pacific Coast 800

Очередной байк, который «страдал» от того, что его не ценили, пока он был в производстве — это Honda PC800.

Неувязка этого байка заключалась в том, что Honda продавала его людям, которые не ездят на байках, преднамеренно делая его схожим на кар. Его нередко высмеивали как скутер, невзирая на его 800-кубовый V-образный движок, который набирал скорость наиболее 150 км/ч. Honda PC800 также был достаточно драгоценным, и в итоге он продавался достаточно плохо.

Kawasaki KLR 650

Времена меняются, и мотоциклы не исключение: Honda Pacific Coast 800 и еще четыре байка, которые пора оставить в прошлом

Это не в особенности неповторимый байк, разработанный в 1980-х годах и практически не обновляемый с того времени. Но этот байк был готов преодолеть любые трудности, которую вы от него потребуете.

Популярное:  Уникальный автомобиль: на побитой ржавчиной Toyota Camry расширители крыльев сделаны из номерных знаков

Kawasaki закончила выпуск KLR в 2018 году и не представила достойного претендента на подмену. Представленный компанией Versys 650 идеальнее всего подступает для дорожного покрытия и ухоженных грунтовых дорог. Совладать с бездорожьем, потому что KLR, этот байк не может.

Времена меняются, и мотоциклы не исключение: Honda Pacific Coast 800 и еще четыре байка, которые пора оставить в прошлом

Очередной приключенческий байк, который пропал, не оставив приемника, — это Moto Guzzi Stelvio. Было лишь одно поколение этого байка, который выпускался с 2007 по 2017 год. Почти все считали этого итальянца равным BMW R 1200 GS и Yamaha Super Ténéré.

Видеорегистратор распродажа

Stelvio, как и почти все остальные байки, стал жертвой все наиболее твердых европейских требований к выбросам в атмосферу. Заместо того чтоб обновить движок, чтоб соответствовать требованиям, компания Moto Guzzi тихо сняла модель с производства. Как и у Kawasaki с KLR, у их было довольно времени, чтоб создать новейшую модель. Но, в отличие от KLR, Stelvio был достаточно редок и никогда не продавался в огромных количествах. Может быть, недостаточно людей успели оценить его, пока он не пропал.

Популярное:  Мощность до 735 л.с.: Whipple представляет новый нагнетатель Monster для Ford F-150

Buell

Времена меняются, и мотоциклы не исключение: Honda Pacific Coast 800 и еще четыре байка, которые пора оставить в прошлом

Прошлый инженер Harley-Davidson Эрик Бьюэлл употреблял движки Harley полностью в собственных гоночных байках, а потом и в обыденных уличных. Скоро компания Harley-Davidson купила компанию Buell, чтоб применять в собственном проекте по производству собственных байков.

Времена меняются, и мотоциклы не исключение: Honda Pacific Coast 800 и еще четыре байка, которые пора оставить в прошлом

Victory — это еще одна история американской мотоциклетной компании с огромным потенциалом, которую закрыли, заместо того чтоб отдать шанс. Polaris, большущая компания, уже добившаяся фуррора в различных областях, желала получить часть рынка байков. Сначало компания желала заполучить индийскую марку байков, но она была недосягаема. Тогда Polaris сделала собственный свой бренд с нуля, назвав его Victory — «Победа». Он соединял внутри себя традиционный южноамериканский байк с неповторимым современным дизайном.

Потом, в 2011 году, индийский бренд стал доступен, и Polaris занялся его раскруткой. Опосля сотворения впечатляющей линейки байков, отражающих давнешнее наследство Индии, Polaris закрыла Victory в 2017 году.

Источник: fb.ru
Ждите .....
Поделиться с друзьями

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*