Водородный гиперкар: Mazda создает новый RX-10 Vision Longtail
Mazda RX-Vision – теория гиперкара, который в обозримом будущем собирается выстроить японский гигант авто индустрии. Это финишный дизайн кара, 1-ый концепт которого был представлен еще в 2015 году.
Специалисты и просто автолюбители от всей души уповают, что RX-Vision станет достойным преемником RX-8, который сразил мир собственной мощью и элегантностью в дальнем 2003 году.
Финишная версия
Этот крайний дизайн — работа Максимилиана Шнайдера, дизайнера экстерьера в Mitsubishi Motors Japan, который разработал потрясающую теорию гиперкара Mazda.
Авто именуется Mazda RX-10 Vision Longtail. Его предполагается применять в качестве галогенного гиперкара с водородным движком.
«Коронавирус покажет преимущества онлайн-обучение»: прогноз профессионала
Заморозка, которая выручает. Готовлю соус из индейки и томатов
Впереди RX-10 Vision Longtail сохраняет соответствующую сетку Mazda в окружении светодиодных фар. Но дизайн смотрится не схожим на хоть какой иной кар японского автопроизводителя.
Маленький клиренс, мощные колесные арки и округленное ветровое стекло присваивают RX-10 Vision Longtail весьма брутальный вид, а удлиненная задняя часть припоминает McLaren F1 GTR Longtail, который участвовал в гонке 24 часа Ле-Мана в 1997 году. Круглые задние габариты, соединенные со световой планкой, украшают заднюю часть.
Силовые установки
Предполагается, что Mazda RX-10 Vision будет оснащаться 2,3-литровым роторным движком с турбонаддувом мощностью 780 л. с. Также кар получит два электродвигателя, которые будут установлены на переднюю ось. Мощность всякого из их — 125 л. с. Суммарная мощность Mazda RX-10 Vision — 1030 лошадиных сил.
Знаменитости раздают наборы пищи: примеры людской доброты в период пандемии
Меньше получаса делаю гамбургеры по-гречески с индейкой. Рецепт блюда
Необузданная мощь
Силовые установки дозволят RX-10 Vision Longtail разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды и достигать наибольшей скорости 426 км/ч. Такие впечатляющие результаты кар указывает не только лишь благодаря композиции массивных движков, да и в итоге внедрения сверхлегких материалов. Большая часть кузовных деталей выполнена из углепластика (карбона), что значительно понижает общую массу гиперкара.
При всем этом уточняется, что с сборочного потока будут сходить два варианта каров: штатский и гоночный. Гиперкары, созданные для дорог общего использования, в целях сохранности будут оснащаться электрическими ограничителями скорости.