Внедорожник с 6 колесами: компания Rezvani готовит к запуску трехосный Hercules 6×6
Статусные вседорожники с выдающейся мощностью никогда не станут массовыми. Их удел – богатые энтузиасты, готовые расстаться с приличными суммами ради эксклюзивного авто. Одна из давно ожидаемых новинок в этом секторе – трехосный Hercules 6×6 от компании Rezvani.
Мускулист и небезопасен
Шестиколесные модификации легковых каров – совсем не уникальность. Вспомним рейтинговые Mercedes G63 AMG 6×6, также модификации Hennessey Performance Engineering на базе Chevrolet Silverado 1500 и Ford F-150 Raptor. Но это все еще диковина.
Rezvani Motors из солнечной Калифорнии решила представить на трибунал общественности собственного агрессивного парня, и тоже 3-осного. Вообщем, хардкорный вездеход пока существует только в воображении создателей либо в виде макета. Его рендеры были на деньках презентованы на официальной странице компании в «Фейсбуке».
Собираем информацию по частицам
К огорчению, хитрюги из Rezvani Motors только поддразнивают автолюбителей, выдавая минимум инфы, чтоб сохранять интригу. Но кое-что понятно.
К примеру, что в представленном рисунке много общего с иной моделью компании – Rezvani Tank. Он представляет собой джип, по дефлоту использующий 500-сильный 6,4-литровый агрегат Hemi V8 и высокопроизводительные составляющие подвески Fox. Если кузов Hercules 6×6 будет иметь аналогичную форму, нас ожидает роскошный бэтмен-мобиль.
Цены на Hercules 6×6 до сего времени неопознаны. Для справки, Rezvani Tank стоит наиболее 150 000 баксов, либо 10,5 миллиона рублей. А шестиколесный Chevrolet Silverado Goliath 6×6 от дубайского тюнинг-ателье Hennessey – 375 000 баксов, либо 26 миллионов рублей. Так что авто буквально не будет дешевеньким.
Можно лишь представить этого красавчика на русских дорогах. Хотя они стали лучше в крайние годы, для 6-колесника все еще найдется местечко, где проявить свою богатырскую мощь.
Соперники
Кроме элиты от «Мерседеса» и HPE на русском рынке можно приобрести вправду редчайшие модели. До этого всего, это Jeep Wrangler 6х6. Делается он китайцами для Китая, но отдельные партии экспортируются за предел.
Ford Raptor 6х6 не только лишь весьма мощнейший – 600 л.с. – да и обустроен дифференциалом на 3-й оси. Land Cruiser 6×6 от «Тойоты» также разработан спецами из Дубая. Молвят, вездеход вышел так удачным, что Toyota задумалась о выпуске своей серийной версии. Нетрудно додуматься, что гонять авто будет по пескам Близкого Востока и Северной Африки.