«Тейлор Аэрокар» и Diamond DA42-VI Twin-Star: пять машин с авиационными двигателями и пять самолетов с автомобильными моторами
Некие тс обосновывают, что внедрение схожих движков и в карах, и в самолетах — мысль, имеющая право на существование. Хотя обычно проектирование просит совсем различных подходов, у этих 2-ух отраслей больше общего, чем задумываются почти все.
1-ое сходство — это аэродинамика. И самолеты, и авто разрабатываются с учетом аэродинамических принципов. В проектировании употребляется сопротивление и подъемная сила, с помощью которых пробуют сберечь горючее и скорость. Так как аэродинамика является наиболее принципиальным принципом для самолетов, их очень гладкие и действенные конструкции могут в итоге послужить примером для каров. Но есть одна область, которая имеет общую методологию и инженерную парадигму — их движки.
Самолет Robinson V8
Представленный в 1946 году, Republic RC-3 Seabee — это культовый и неповторимый гидросамолет, способный перевозить всю семью и их багаж от озера к озеру.
Самолет с красивым дизайном имел лишь один возмутительный недочет — 6-цилиндровый движок, который не мог поднять очень загруженное ТС в воздух. В итоге Брайан Робинсон улучшил самолет, преобразовав движок LS V8, который ранее стоял в Corvette.
STP Racing — один из самых стремительных гоночных каров 60-х гг. Его кандидатурой с реактивным движком стал STP-Paxton 1967 г. При его разработке употреблялся турбинный движок Pratt & Whitney ST6, который употреблялся в таковых самолетах, как Beechcraft King Air.
Самолет Mooney M20L
Выпущенный в 1955 году как легкий пассажирский самолет, Mooney является классикой штатской авиации. Поначалу в нем стоял легкий движок с мощностью 150 лошадиных сил. Но потом самолет получил движок от Porsche 911. Мотор был переделан специально для авиации, оснащался турбонагнетателем и мог развивать мощность до 241 л. с. Porsche powered Mooney выполнялся с 1988 по 1989 год. За этот период времени был выпущен всего 41 движок.
Кар Thrust SSC
Есть много весьма стремительных машин, к примеру, Bugatti Chiron, которая может разгоняться до 260 миль в час (418 км/ч). Выпущенный 20 годов назад Bugatti Chiron вполне перевернул представления людей о том, каким резвым быть может кар. В нем использовались два мотора от культового истребителя Phantom. Машинка установила рекорд, развив скорость 763 мили в час (1228 км/ч), преодолев звуковой барьер. Его так и не сумел побить ни один иной кар.
Авиаконструктор Берт Рута и его компания Scaled Composites в 1988 году употребляли два мотора от Nissam VG30 V6, измененных для использования в гоночных карах. Но это не сумело решить начальные задачи Pond Racer — самолет так и не выиграл в воздушных гонках.
Кар Sunbeam 1000-Hp
Эта машинка была сконструирована с одной целью: побить мировой рекорд скорости. Построенный в Великобритании, Sunbeam 1000-Hp был обустроен 2-мя громоздкими движками. Они использовались в самолетах, потому машинка получила мощность около 1000 л. с.
Самолет Sky-World Pj-Ii Dreamer
Когда дело доходит до машин, которые вдохновляют остальных на фантазии и мечты, истребители являются одним из первых кандидатов. И все таки большая часть людей никогда не сумеют на их полетать. Sky-World Pj-Ii Dreamer предназначен, чтоб отдать летчикам ощутить вкус данной мечты.
Каким-то чудом инженерам удалось установить в Crushed Red Pepper движок Киннера, применявшийся на учебных самолетах во время 2-ой мировой войны. Машинка владеет мощностью 160 л. с.
Самолет Diamond Da42-Vi Twin-Star
Diamond Aircraft производит шикарные и легкие передовые самолеты, потому эту компанию можно считать Mercedes-Benz штатской авиации. Da42-Vi Twin-Star поднимается в воздух благодаря двум моторам, приводимый в действие 2-мя дизельными движками Austro AE300, которые работают на реактивном горючем.
Кар Taylor — Taylor Aerocar
Кар из 50-х гг. Taylor Aerocar пусть и не стал «летающей машинкой», как думало, он все еще работает на два фронта. Движок Taylor Aerocar может обеспечивать питание или пропеллера, или колес. Lycoming 0-320 flat-4 обеспечивает мощность 150 л. с.