Солнечная панель на крыше: представлен Sonata Hybrid — это не только красивый автомобиль, но и продуманный дизайн
Скоро опосля показа в Чикагском автомобильном салоне в 2020 году Hyundai Sonata Hybrid был должен показаться во всей красоте на мероприятии в Калифорнии. У коронавируса (Covid-19) были остальные планы, потому Hyundai заместо этого вышлет машинки на проверку. В качестве подмены инфы, обычно предоставляемой во время первого авто мероприятия, производители Hyundai организовали онлайн-встречу с профессионалами и инженерами по продукции, чтоб поведать о миссии компании с новеньким Sonata Hybrid.
Sonata Hybrid
Напомним, что Sonata Hybrid сейчас оснащается 2,0-литровым 4-х цилиндровым движком мощностью 150 лошадиных сил.
В сочетании с электродвигателем общая мощность составляет 192 лошадиные силы. Что еще наиболее принципиально, эта композиция дает потрясающие оценки экономии горючего.
В компании Hyundai также дали осознать, что желают создавать гибридные авто, которые также смотрятся поразительно и как и раньше ординарны в управлении.
Гибридный кар
В прошедшем гибридные авто постоянно разрабатывались с соответствующим наименее брутальным стилем, чем их аналоги, работающие лишь на газе. Но Hyundai желал, чтоб новейший Sonata Hybrid показал эту тенденцию. «Модификации отошли от каров, которые делали компании зеленоватый стиль, — произнес Скотт Маргасон, директор по планированию товаров в Hyundai Motor America. — Сейчас они являются технологическим решением для экономии горючего».
«Для нас речь шла о выпуске потрясающе выглядящего тс на рынке. Разработка дизайна, схожего на купе, который вы не сможете ждать от джипа. Аэродинамические закрылки и аэродинамические колеса помогают для вас избрать гибрид, но это все о дизайне», — добавил он.
Sonata Hybrid — это не только лишь прекрасный кар, да и обмысленный дизайн. Он даже обустроен солнечной панелью на крыше, которая может добавить доп 1236 миль в год.
Создатели обмыслили все до мелочей
Дизайн был обмыслен до мелочей. Будущие обладатели этого кара ни на один миг не пожалеют о собственном выборе.
Это воплощение похоже на коробку, где Sonata Hybrids употребляет шестиступную автоматическую, а не бесступенчатую коробку, как почти все из соперников. Аналогично, остальные модели Hyundai, такие как Ioniq, употребляют коробку с двойным сцеплением.
«У нас есть метод обеспечить обыденные чувства от вождения по сопоставлению с обыкновенной Sonata, — произнес Джером Грегеуа из отдела силовых агрегатов и экологических технологий. — Философия заключалась в том, чтоб разглядывать модификации не непременно как другую часть сектора, как прозрачный и захватывающий опыт вождения с большенный экономией горючего».