Robotaxi разворачивает производство автономных автомобилей в Китае: спрос на них увеличился
В период пандемии коронавируса посреди обитателей Китая как и раньше находится ужас заразиться заразой, который становится движком роста спроса на личный транспорт и такси без водителей (роботакси) в противовес использованию публичного транспорта.
Коронавирус как максимизатор спроса на роботранспорт
Компания Robotaxi планирует прирастить выпуск каров на автоматическом управлении, которые располагаются на улицах в больших городках Китая, чтоб удовлетворить все растущий спрос.
К июню текущего года один из фаворитов отрасли (AutoX) планирует выпустить 100 автономных каров. Компанию поддерживает китайский интернет-гигант Alibaba. По воззрению представителя AutoX: «Пандемия дала возможность обществу осознать потребность в автомобилях с автоматическим управлением. RoboTaxi без водителя с его возможностями логистики и дезинфекции может спасти множество жизней».
Проработав делему со всех сторон с производителями автотранспорта (Ford, Honda, Toyota) компания интернет-поисковик Baidu (китайский ответ Google-у) вводит парк собственных роботакси Apollo в 3 городках Китая, но число беспилотных авто пока не разглашается.
104 беспилотника Baidu ранее были задействованы в 17 городках Китая для дезинфекции, транспортировки и доставки продуктов ежедневного использования, фармпрепартатов и товаров питания.
Эпидемия как катализатор законотворчества и внедрения новейших технологий
Чтоб убыстрить массовый выпуск автономных каров высочайшего умственного уровня к 2025 году правительство Китая в феврале 2020 года выпустило «План развития интеллектуальных транспортных средств».
Механизированные авто во время первой фазы борьбы с пандемией были лишены драйверов сохранности, которые отчасти заменялись удаленным администрированием тс. По воззрению представителя компании AutoX: «Подобный тип автоматизации мотивируется наличием угрозы заражения, которая, по-видимому, еще не скоро будет полностью устранена».
Невзирая на наличие огромного количества правовых и нормативных препятствий технологии беспилотного транспорта развиваются и равномерно внедряются.
Деятельность остальных игроков рынка роботранспорта
Компания Pony.ai, основанная бывшими инженерами Baidi и Google, получила финансирование от Toyota в размере 400 млн. Баксов (325 млн. фунтов) на тесты роботакси в Китае и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).
Сотрудничество китайской госкомпании Baiyun Taxi Group и компании WeRide с целью тестирования парка из 40 беспилотных каров сделалось гарантом полной готовности роботаси к началу 2021 года.
Еще одним потенциально прибыльным направлением использования механизированных авто считается область доставки продуктов первой необходимости.