Рендеринг-2021 Hyundai 45 EV: электрический концепт все-таки уйдет в производство, но каким он будет (версия)
В первый раз представленный на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне в 2019 году, концепт Hyundai 45 представлял собой сочетание частей ретростиля и современного дизайна, которые отличались от всего, что мы лицезрели ранее в Hyundai. Опосля этого производственную версию 45 фотографы-шпионы нашли на тестах. На машинку был надет защитный чехол, потому на шпионских снимках нереально было разглядеть электромобиль в подробностях.
Но благодаря отчету корейского авто блога у нас сейчас есть наиболее точное представление о том, как электронное тс будет смотреться по сути. Рендеринг получается благодаря ребятам из Electric Vehicle Web и показывает еще наиболее облегченную версию 45 Concept. Машинка так же, как стопроцентно электронный Kia CV, обязана выйти на новейший уровень.
Наружный вид электронного концепта
В машине сохраняются угловые полосы со обилием острых краев и, как и у почти всех электромобилей, система имеет гладкие панели кузова и закрытую сетку. Концепт обустроен замудренными колесами, но его линия крыши наиболее рядовая и приподнятая, как и в серийной версии.
В то время как у концепции были раздвижные двери в стиле минивэнов, в рендеринге употребляются четыре обыденных двери с выдвижными ручками.
Hyundai 45 имеет приметно наиболее недлинные свесы, и, согласно KCB, его колесная база равна 299,97 см, что больше, чем у колесной базы джипа Palisade. «Если вы используете платформу, созданную для электромобилей, внутреннее место будет огромным, поэтому что для вас не надо много места для установки движков», — произнес один из представителей отрасли. Броско, что 45 будет первым серийным каром, использующим специализированную платформу EV Hyundai Group, e-GMP.
Другие свойства
Молвят, что ширина Hyundai 45 близка к ширине джипа Santa Fe, потому вкупе с платформой для EV он должен быть вместительным снутри. Авто также дает хорошую зарядную способность: всего за 15 мин. заряд батареи добивается 80 %. Ожидается, что наибольшая дальность машинки будет составлять 450 км.
В целом, хотя рендеринг намного наиболее реалистичен, чем 45 Concept, он также намного наименее симпатичный. Поглядим, ушел ли Hyundai по этому ограниченному пути либо нет, когда защитный чехол будет снят. Хотя у Hyundai уже есть Kona EV, 45 был разработан, чтоб быть EV с нуля, потому он должен вправду показать, на что способен корейский бренд в этом пространстве.
В 2019 году концепт Hyundai 45 был обычным шоу-каром, который показывал направление дизайна будущих электромашин марки. Понятно, что японский автопроизводитель Honda уже преобразовал свои ретроконцепты Urban EV и Sports EV в серийные модели.