Range Rover, Ferrari 250, Porsche 912: люксовые (и не очень) полицейские автомобили прошлого века
Что делает полицейскую машинку особой? Быть может, это чувство приличного плюсы, которое передает величие закона. Либо это возможность воплотить мечту автомобилистов о законном управлении спортивным каром на наибольшей скорости. А некие полицейские авто уже издавна стали классикой.
Hindustan Ambassador
Прошло 20 лет с момента либерализации индийского авто рынка, но почти все полицейские силы остаются приклнными к этому кару, который пережил фактически весь английский автопром.
На сельских дорогах Индии простота Hindustan оказалась симпатичной, и в любом случае тяжело не обожать кар, производитель которого утверждает, что передняя скамья может перевозить 4 пассажиров «при условии, что шофер не очень толстый».
Citroën Traction Avant
Этот кар не только лишь «служил» в правоохранительных органов, да и показался на дисплее — в кинофильме 1961 года о приключениях Тинтина, в телесериале «Мегрэ», который шел в 1960-63 годах. Этот кар был позднее куплен ведущим актером Рупертом Дэвисом.
Меж 1967 и 68 годами английская правоохранительные органы употребляла 83 таковых кара (понятно, что «выжили» лишь три), и почти все офицеры в отставке расценивают их как самую наилучшую полицейскую машинку. В общей трудности было около 150 различий меж обычным S-типом и полицейскими машинками.
Mini Cooper S
В 1965 году Durham решила поменять собственный Austin Westminster на Morris Cooper ‘S’, и через три года в качестве дорожного кара были протестированы несколько маленьких машин. Самым активным юзером Mini был Ливерпуль, который с 1966 по 1971 год употреблял 54 такие машинки.
Их движки были обычными, но обширно всераспространенный слух о том, что они были очень подправлены, не повредил их репутации.
BMW 501
Зеленоватый Polizei 501 был одной из самых выдающихся достопримечательностей послевоенного восстановления Германии. В 1950-х годах почти все мюнхенские полицейские желали надеть кожаную куртку элитного авто отряда и водить «ангела барокко».
Крайние Porsche 356 были изготовлены для голландской правоохранительных органов, потому было полностью естественно, что преемник также был должен иметь практически культовый статус евро патрульного кара.
Сочетание мотора 356-го и кузова 911-го сделало его на 150 кг легче, чем 911S, что отдало модели 912 наилучшее распределение веса и маневренность — все таки кар мог как и раньше развивать скорость 185 км в час и был намного дешевле, чем базисная модель 911.
В апреле 1967 года 100-тысячный Porsche 912 Targa был доставлен в муниципальную полицию Баден-Вюртемберга с гравированной табличкой. Кроме Германии полицейские 912-е можно было отыскать в Нидерландах, Бельгии и даже Стране восходящего солнца.
Ferrari 250 GTE
Еще сначала 1660-х годов в Риме было много заморочек с преступностью, и вот возникло Squadra Mobile. Подразделение резвого реагирования, созданное для остановки преступников на хоть какой скорости, нуждалось в довольно стремительных транспортных средствах. Тогдашний президент Джованни Гронки решил употреблять Ferrari 250 GTE.
40 три года вспять фактически единственными в Англии никчемными тс с полным приводом были Jensen FF и несколько переделанных Фергюсоном MkIV Ford Zephyr 6s, потому возникновение Range Rover было весьма своевременным.
1-ая полицейская версия была выпущена в сентябре 1970 года. Машинка была вооружена генератором переменного тока на 60 А·ч, устройством с разбитым зарядом для двухсторонней радиосвязи и откалиброванным спидометром в центре приборной панели.
Alfa Romeo Giulia Super
Этот кар справедливо претендует на звание одной из величайших полицейских машин 1960-х и 1970-х годов.
В 1963 году итальянская правоохранительные органы заполучила 400 особых версий Giulia Ti, и, когда в 1965 году Alfa выпустила Super, его движок объемом 1570 куб. см, рассчитанный на 185 км/час, и всепригодные дисковые тормоза сделали его схожим на безупречный патрульный кар. Он даже получил собственное прозвище — «Пантера».