Главная » Авто-мото » Проблема долгой зарядки электромобиля может быть решена совсем скоро: в Эстонии разрабатывают батарею, которую можно зарядить за 15 секунд

Проблема долгой зарядки электромобиля может быть решена совсем скоро: в Эстонии разрабатывают батарею, которую можно зарядить за 15 секунд

Проблема долгой зарядки электромобиля может быть решена совсем скоро: в Эстонии разрабатывают батарею, которую можно зарядить за 15 секунд

Сектор электромобилей продолжает активно развиваться при поддержке больших автопроизводителей. Тривиальные достоинства в виде экологической чистоты, бесшумности и энергосбережения завлекают внимание к данному транспорту широкую аудиторию потребителей.

Но есть и значительные задачи в эксплуатации электрокаров. Основная из их – время, затрачиваемое на восполнение энергии аккума. В среднем оно составляет 45-60 мин., хотя передовые создатели часто делают лучше результаты собственных моделей. И вот, эстонская компания Skeleton Technologies обещает уменьшить время зарядки электромобиля до 15 сек.

Новенькая батарея

Проблема долгой зарядки электромобиля может быть решена совсем скоро: в Эстонии разрабатывают батарею, которую можно зарядить за 15 секунд

В то время как почти все компании стараются облагораживать саму систему зарядки электромобиля от станции, стартап Skeleton Technologies вместе с Технологическим институтом Карлсруэ предложил поменять сам элемент питания.

Компания Skeleton Technologies развивает теорию систем хранения энергии, базирующихся на ультраконденсаторах. Это направление дозволит разрабатывать наиболее легкие, малогабаритные и энергоэффективные батареи.

Проблема долгой зарядки электромобиля может быть решена совсем скоро: в Эстонии разрабатывают батарею, которую можно зарядить за 15 секунд

На данный момент в качестве животрепещущего продукта Таави Мадиберк, основоположник компании Skeleton Technologies, дает графеновую батарею. Конкретно она делает вероятной зарядку в течение 15 сек.

Проблема долгой зарядки электромобиля может быть решена совсем скоро: в Эстонии разрабатывают батарею, которую можно зарядить за 15 секунд

На текущий момент внедрение графеновых батарей в чистом виде вправду невыгодно. Электрокары еще пока не так презентабельны на фоне обыденных каров с ДВС, чтоб можно было принципно облагораживать эксплуатационные свойства за счет и впечатляющего увеличения ценника.

Популярное:  Особенности вождения автомобиля зимой: советы, которые могут пригодиться

И все таки подобные технологии так либо по другому отыщут свое пространство в дальнейшем. Косвенно это подтверждает и тот факт, что наикрупнейший представитель сектора электронного транспорта Tesla заполучил компанию Maxwell Technologies, которая также ведет разработку ультраконденсаторов.

Положительные эффекты

Более возможное применение графеновых батарей в дальнейшем соединено с комбинированной компоновкой силовой установки. Такие элементы питания на первом шаге будут употребляться совместно с литий-ионными аккумами. Таковым образом конструкторы соединят плюсы обеих батарей, сохранив лучший баланс меж конструкционными свойствами и мощностным потенциалом.

Проблема долгой зарядки электромобиля может быть решена совсем скоро: в Эстонии разрабатывают батарею, которую можно зарядить за 15 секунд

Исходя из убеждений самих производителей даже высочайшая скорость зарядки графеновой батареи не так принципиальна по сопоставлению с способностями экономии места. Этот маленькой блок питания дозволит приметно сохранить пространство в электронных транспортных средствах и тем сделать лучше их динамику с иными потребительскими чертами.

Источник: fb.ru
Ждите .....
Поделиться с друзьями

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*