Авто-мото

«Опель Олимпия» 1950 года с удивительной историей принадлежал одной шведской семье на протяжении 70 лет

Помните ли вы тот момент, когда вы решили расстаться со собственной первой машинкой? Было ли это обычное решение, либо вы мучились? Ну, просто представьте для себя, что этот кар был не попросту вашим первым каром, а первым каром, который принадлежал хоть какому члену вашего семейства… когда-либо. Это решение было бы еще наиболее сложным, если б кар был частью вашей семьи в течение 70 лет. Такая история этого «Опеля Олимпия» 1950 года. Он находится в Линчепинге, Швеция, где в истинное время за него дают 11 000 крон (1134 бакса США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)).

1-ый кар

Рагнар Андерссон был фермером льна и рапса в Аскебю, Швеция, в первой половине 20-го века. Если ему и его семье необходимо было куда-то поехать, то выбор был меж тем, чтоб сесть на автобус, либо же взять лошадка и коляску. Крестьяне были добры к мистеру Андерссону, потому в 1950 году он ощутил, что настало время для семьи приобрести собственный 1-ый кар. Он пробовал решить, стоит ему приобрести подержанный «Форд» либо «Ситроен», но позже сделал вывод, что это знаменательное событие следует отпраздновать покупкой новейшего кара.

Популярно
BMW i3 превращается в полностью электрический седан: авто представил художник по рендерингу Клебер Сильва

«Опель Олимпия» 1950 года с удивительной историей принадлежал одной шведской семье на протяжении 70 лет

Новейший «Опель Олимпия»

Он приостановил собственный выбор на новеньком «Опеле Олимпия» и заказал в местном дилерском центре машинку с бледно-голубой отделкой. Когда кар прибыл, это, обязано быть, было симпатичное предложение, поэтому что родственник торговца, не обращая внимания на очередь, забрал машинку для себя. Это привело к тому, что мистеру Андерссону пришлось ожидать, пока будет выслана новенькая машинка, правда уже бежевого цвета.

«Опель Олимпия» 1950 года с удивительной историей принадлежал одной шведской семье на протяжении 70 лет

Состояние авто

Эта уникальная бежевая краска с течением времени пришла в негодность, и чтоб «Опель» реализовать, его необходимо стопроцентно перекрасить. На нем можно найти много поверхностной коррозии, но фактическая проникающая ржавчина достаточно мала. Самое худшее из этого, как молвят, находится в полу со стороны водителя, и, беря во внимание тот факт, что кар имеет унифицированную систему, правильное решение этого вопросца будет весьма принципиально. Вся наружная отделка и хром находятся, хотя все это востребует реставрации. Под слоем пыли стекло смотрится так, как будто на нем нет трещинок либо суровых изъянов.

Популярно
Удлиненная Vesta NG: чем удивил автомобиль

«Опель Олимпия» 1950 года с удивительной историей принадлежал одной шведской семье на протяжении 70 лет

Кар стоял в сарае в протяжении десятилетий. Беря во внимание эти факты, сарайчик должен быть отлично изолирован, поэтому что кузов авто сохранился в обычном состоянии. Некие из тканевых обивок незначительно потерты по бокам. Сиденья, обшивка дверей и обивка потолка весьма грязные, но они все без каких-то разрывов. Некие из окрашенных поверхностей, таковых как приборная панель и спицы на колесе, показывают коррозию, но они все могут быть просто восстановлены. Резиновый коврик на полу востребует подмены, но есть одна принципиальная изюминка. Это обогреватель, который никогда не будет считаться лишней роскошью в разгар шведской зимы.

«Опель Олимпия» 1950 года с удивительной историей принадлежал одной шведской семье на протяжении 70 лет

«Олимпия» сошла с производственной полосы, снаряженной 1488-кубовым 4-цилиндровым движком OHV, производящим 46 л. с. Кар в истинное время не работает, и непонятно, может ли движок даже свободно вращаться. Но в 1991 году «Олимпию» заводили при помощи наружного источника горючего. Горючее подавалось гравитацией из бутылки, прикрепленной конкретно к карбюратору. Отпрыск Йорана, Хенрик, сел за руль, а Йоран высунулся из окна машинки. Он был должен создать это, ведь необходимо было держать бутылку довольно высоко, чтоб горючее текло в карбюратор.

Популярно
Бизнесмен из Кентукки распродает коллекцию раритетных автомобилей: на Buick Electra 1964 года можно прямо сейчас отправляться в путешествие

«Опель Олимпия» 1950 года с удивительной историей принадлежал одной шведской семье на протяжении 70 лет

Величавая классика

Этот «Опель Олимпия» 1950 года — раритет, и он имеет восхитительную историю. То, что кар должен оставаться в границах одной семьи в течение 70 лет, ни при каких обстоятельствах не является беспримерным, да и не является обыденным явлением. Йоран Андерссон, обязано быть, страдал из-за решения расстаться с машинкой, в особенности в свете того, как упрямо он боролся, чтоб помешать собственному папе реализовать ее на металлолом 55 годов назад. Возлагаем надежды, что кто-то купит эту классику и сумеет возвратить ей былую славу.

Источник: fb.ru
Пожалуйста, подождите...
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *